Действующий

О КОНЦЕПЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ ВНЕДРЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ГЛОНАСС В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2012-2014 ГОДЫ"

 Обобщенная оценка эффекта от реализации Программы в транспортном секторе (на примере автомобильного транспорта)

 N

п/п

 Наименование показателя  

 Наименование

 показателя    

 Оценка результатов

 от реализации Программы

 (суммарно за 3 года), (на %)  

оптимистич.

средняя

пессимистич.

 1

Снижение временных затрат,

связанных с нахождением в

пути пассажиров и пешеходов

Уменьшение времени

поездки           

 22%    

 17%  

 12%     

Сокращение времени

в пути            

 76%    

 55%  

 50%     

Увеличение средней

скорости движения

общественного и

спецтранспорта    

 40%    

 40%  

 35%     

Увеличение средней

скорости движения

индивидуального

транспорта        

 30%    

 25%  

 20%     

Увеличение

пропускной

способности дорог

 30%    

 25%  

 20%     

 2

Снижение количества ДТП на

дорогах                    

Снижение

количества ДТП    

 62%    

 57%  

 52%     

Снижение числа

погибших          

 30%    

 25%  

 20%     

 3

Снижение экологического

ущерба от автомобильного

транспорта                 

Уменьшение массы

выбросов окиси

углерода,

углеводородов,

окисей азота и

других вредных

веществ           

 18%    

 13%  

 8%     

 4

Снижение транспортно-

эксплуатационных затрат    

Снижение

потребления ГСМ   

 22%    

 17%  

 12%     

Снижение задержек

транспорта        

 30%    

 25%  

 20%     


Помимо социально-экономического эффекта, комплексное внедрение навигационно-информационных технологий будет иметь и управленческий эффект, достигаемый за счет централизации функций планирования и управления дорожно-транспортным комплексом республики, осуществления непрерывного контроля УДС и состояния отраслевого транспорта, дифференцированного подхода по привлечению служб экстренного реагирования в случае возникновения нештатных и аварийных ситуаций на транспорте, контроля выполнения контрактов в сфере пассажирских перевозок и жилищно-коммунального обслуживания, обеспечения высокой эффективности использования как уже имеющегося навигационного оборудования, так и вновь внедряемого.