N п/п | Наименование показателя | Наименование показателя | Оценка результатов от реализации Программы (суммарно за 3 года), (на %) | ||
оптимистич. | средняя | пессимистич. | |||
1 | Снижение временных затрат, связанных с нахождением в пути пассажиров и пешеходов | Уменьшение времени поездки | 22% | 17% | 12% |
Сокращение времени в пути | 76% | 55% | 50% | ||
Увеличение средней скорости движения общественного и спецтранспорта | 40% | 40% | 35% | ||
Увеличение средней скорости движения индивидуального транспорта | 30% | 25% | 20% | ||
Увеличение пропускной способности дорог | 30% | 25% | 20% | ||
2 | Снижение количества ДТП на дорогах | Снижение количества ДТП | 62% | 57% | 52% |
Снижение числа погибших | 30% | 25% | 20% | ||
3 | Снижение экологического ущерба от автомобильного транспорта | Уменьшение массы выбросов окиси углерода, углеводородов, окисей азота и других вредных веществ | 18% | 13% | 8% |
4 | Снижение транспортно- эксплуатационных затрат | Снижение потребления ГСМ | 22% | 17% | 12% |
Снижение задержек транспорта | 30% | 25% | 20% |
Помимо социально-экономического эффекта, комплексное внедрение навигационно-информационных технологий будет иметь и управленческий эффект, достигаемый за счет централизации функций планирования и управления дорожно-транспортным комплексом республики, осуществления непрерывного контроля УДС и состояния отраслевого транспорта, дифференцированного подхода по привлечению служб экстренного реагирования в случае возникновения нештатных и аварийных ситуаций на транспорте, контроля выполнения контрактов в сфере пассажирских перевозок и жилищно-коммунального обслуживания, обеспечения высокой эффективности использования как уже имеющегося навигационного оборудования, так и вновь внедряемого.