1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации (далее - Заявитель) могут обратиться с жалобой (претензией) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба (претензия)) на основании настоящего Регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц по обращению Заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Заявитель обжалует действия (бездействие):
заместителей министра - министру;
должностных лиц структурных подразделений Министерства - министру и его заместителям в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.
Жалоба (претензия) подается на русском языке. Форма жалобы (претензии) свободная.
5. В письменной жалобе (претензии) рекомендуется указать:
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени организации);
фамилию, имя, отчество заявителя;
контактный почтовый адрес или адрес электронной почты;
предмет жалобы;
личную подпись заявителя.
6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.