Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), включает в себя следующие административные процедуры:


1. Прием заявления и документов (в том числе по почте и в электронной форме) специалистом Министерства, регистрация документов.


2. Проверку специалистом Министерства документов на комплектность и соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории.


3. Выдачу разрешения на строительство или отказа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, которые планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), является регистрация в Министерстве письменного заявления на получение разрешения на строительство.


Заявление о выдаче разрешения на строительство подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением (в том числе с использованием средств электронной передачи данных) в адрес Министерства. Заявление заполняется от руки или машинописным способом по установленной форме приложения N 1 к Регламенту.


3.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство.


В случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство и копий прилагаемых к нему документов посредством использования электронной передачи данных специалист Министерства, ответственный за исполнение государственной услуги, распечатывает поступившие документы и фиксирует факт получения от заявителя пакета документов путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство. Продолжительность данного административного действия составляет 10 минут.


4. В течение 3 дней со дня регистрации поступившего заявления специалист Министерства, ответственный за исполнение государственной услуги, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным п. 6.1 ч. II настоящего Регламента.


В течение 3 дней со дня регистрации заявления специалист Министерства, ответственный за исполнение государственной услуги, в течение 1 рабочего дня направляет запрос в органы и организации о сведениях, получаемых по межведомственному взаимодействию.


При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:


Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;


органами местного самоуправления, на территории которого расположен земельный участок.


Министерство запрашивает: