Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РД государственной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, построенных, реконструированных на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (с изменениями на 11 сентября 2018 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства


1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации (далее - заявитель) могут обратиться с жалобой (претензией) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба (претензия)) на основании настоящего Регламента, в досудебном (внесудебном) порядке.


2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц по обращению заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.


3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


4. Заявитель обжалует действия (бездействие):


заместителей министра - министру;


должностных лиц структурных подразделений Министерства - министру и его заместителям в соответствии с курируемыми направлениями деятельности.


Жалоба (претензия) подается на русском языке. Форма жалобы (претензии) - свободная.


5. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилии, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


При наличии возможности установить отсутствующие в жалобе сведения о заявителе (по указанному в жалобе номеру телефона или электронному почтовому адресу) должностное лицо, на исполнение которого поступила жалоба, приостанавливает рассмотрение жалобы до момента получения им недостающих сведений о заявителе.