Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 07.08.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для получения государственной услуги представляются следующие документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

1) заявление (образец представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, а также документы удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства;

4) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (справка установленной формы об инвалидности и ее причине);

5) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение (свидетельство), подтверждающее статус участника Великой Отечественной войны или ветерана боевых действий);

6) документы воинского учета;

7) документы Архивного фонда Российской Федерации;

8) фотография 3 x 4 см;

9) согласие на обработку персональных данных (Приложении N 4).

16. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Филиал Учреждения не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не входящих в перечень личного хранения и находящихся в распоряжении органов, учреждений, участвующих в предоставлении услуги.

18. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

1) посредством личного обращения;

2) по почте;

3) в электронном виде;

4) с помощью курьера.

1) Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии заключенного Соглашения о взаимодействии): http://www.orenmfc.ru/. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке:

1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

3) согласие на обработку персональных данных не требуется.

19. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.