Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 07.08.2017)


Определение права на предоставление государственной услуги


51. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший в Министерство.

52. Ответственный специалист Министерства рассматривает поступившие документы и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.

53. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр социального развития Оренбургской области либо первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, которое оформляется приказом Министерства "О выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы".

54. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя и наличие права на предоставление государственной услуги.

55. Результатом выполнения административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Уполномоченным должностным лицом осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.

56. Время выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.