Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ; ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ" (с изменениями на: 07.08.2017)


Оформление и выдача удостоверения


61. Основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства "О выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".

62. Оформление удостоверения осуществляется ответственным специалистом Министерства.

63. Оформленное удостоверение передается ответственному специалисту филиала Учреждения по требованию накладной для выдачи его заявителю. Ответственный специалист филиала Учреждения посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности удостоверения и приглашает за его получением.

64. Отказ в предоставлении заявителю государственной услуги оформляется в письменном виде с изложением причин отказа и направляется в его адрес посредством почтовой связи с приложением представленных им документов.

65. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

66. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения или направление отказа в предоставлении государственной услуги.

67. Время выполнения административной процедуры - 18 календарных дней.