55. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший в Министерство.
56. Ответственный специалист Министерства рассматривает поступившие документы и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.
57. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр социального развития Оренбургской области либо первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, которое оформляется приказом Министерства "О выдаче удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".
58. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя и наличие права на предоставление государственной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченным должностным лицом осуществляется уведомление заявителя о принятом решении по желанию заявителя: лично, по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личный кабинет заявителя.
60. Время выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.