Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ИНВАЛИДОВ ВОЙНЫ, УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ; ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ЛИЦ РЯДОВОГО И НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОГИБШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ" (с изменениями на: 07.08.2017)


Результат рассмотрения жалобы


93. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также в иных формах;

2. отказать в удовлетворении жалобы при наличии оснований, указанных в пункте 90 Административного регламента.

94. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.