Действующий

О Проектном комитете Омской области (с изменениями на 19 января 2024 года)



III. Структура Проектного комитета


7. Проектный комитет состоит из председателя Проектного комитета, заместителя председателя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета, иных членов Проектного комитета.


8. Председатель Проектного комитета:


1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;


2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;


3) определяет дату заседания Проектного комитета;


4) принимает решения о проведении внеплановых заседаний Проектного комитета;


5) утверждает повестку заседаний Проектного комитета, назначает и проводит заседания;


6) дает поручения членам Проектного комитета.


9. Заместитель председателя Проектного комитета осуществляет полномочия председателя Проектного комитета в период его отсутствия.


10. Секретарь Проектного комитета обеспечивает:


1) взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирование предложений об их участии в заседаниях Проектного комитета (в том числе в целях подготовки необходимых материалов для заседаний Проектного комитета);


2) формирование проекта повестки заседаний Проектного комитета и извещение членов Проектного комитета о дате, времени, месте проведения и форме заседания Проектного комитета не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания;


(в ред. Распоряжения Губернатора Омской области от 19.01.2024 N 4-р)


3) получение документов, сведений и материалов, необходимых членам Проектного комитета для осуществления своих полномочий;