7. Проектный комитет состоит из председателя Проектного комитета, заместителя председателя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета, иных членов Проектного комитета.
8. Председатель Проектного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;
3) определяет дату заседания Проектного комитета;
4) принимает решения о проведении внеплановых заседаний Проектного комитета;
5) утверждает повестку заседаний Проектного комитета, назначает и проводит заседания;
6) дает поручения членам Проектного комитета.
9. Заместитель председателя Проектного комитета осуществляет полномочия председателя Проектного комитета в период его отсутствия.
10. Секретарь Проектного комитета обеспечивает:
1) взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирование предложений об их участии в заседаниях Проектного комитета (в том числе в целях подготовки необходимых материалов для заседаний Проектного комитета);
2) формирование проекта повестки заседаний Проектного комитета и извещение членов Проектного комитета о дате, времени, месте проведения и форме заседания Проектного комитета не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания;
(в ред. Распоряжения Губернатора Омской области от 19.01.2024 N 4-р)
3) получение документов, сведений и материалов, необходимых членам Проектного комитета для осуществления своих полномочий;