(с изменениями на 15 августа 2024 года)
(в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 22.09.2017 N 239-р, от 07.11.2017 N 280-р, от 12.03.2018 N 14-р, от 15.05.2019 N 29-р, Указов Губернатора Омской области от 14.09.2020 N 129, от 24.11.2020 N 177, Распоряжений Губернатора Омской области от 04.02.2022 N 9-р, от 16.05.2023 N 50-р, от 19.01.2024 N 4-р, от 15.08.2024 N 151-р)
В соответствии с абзацем восьмым пункта 3 Положения о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 года N 380-п:
(в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 15.05.2019 N 29-р, от 19.01.2024 N 4-р)
1. Создать Проектный комитет Омской области.
2. Утвердить:
1) Положение о Проектном комитете Омской области согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
2) состав Проектного комитета Омской области согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
Губернатор Омской области
В.И.Назаров
ПОЛОЖЕНИЕ
о Проектном комитете Омской области
(в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 22.09.2017 N 239-р, от 15.05.2019 N 29-р, от 19.01.2024 N 4-р, от 15.08.2024 N 151-р)
1. Проектный комитет Омской области (далее - Проектный комитет) является высшим координационным органом управления проектной деятельностью в органах исполнительной власти Омской области (далее - проектная деятельность).
2. Проектный комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 года N 380-п (далее - Положение о проектной деятельности), настоящим Положением.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Положении о проектной деятельности.
4. Проектный комитет осуществляет координацию и контроль в сфере управления проектной деятельностью в соответствии с Положением о проектной деятельности.
5. Функциями Проектного комитета являются:
1) рассмотрение:
- материалов, обосновывающих целесообразность реализации приоритетных проектов (далее - проекты) на территории Омской области, и иных материалов и документов в соответствии с Положением о проектной деятельности;
(в ред. Распоряжения Губернатора Омской области от 22.09.2017 N 239-р)
- промежуточных отчетов о реализации проектов и отчетов о ходе реализации региональных проектов;
(в ред. Распоряжений Губернатора Омской области от 22.09.2017 N 239-р, от 15.05.2019 N 29-р)
- итоговых отчетов о реализации проектов и докладов об основных итогах реализации проектов;
- иных материалов и документов, связанных с реализацией проектной деятельности в соответствии с законодательством;
2) принятие решений:
абзацы второй - третий исключены. - Распоряжение Губернатора Омской области от 22.09.2017 N 239-р;
- о запуске проекта на территории Омской области (с указанием даты запуска);
(в ред. Распоряжения Губернатора Омской области от 22.09.2017 N 239-р)
- о назначении куратора проекта и руководителя проекта;
- об изменениях вида проекта, цели проекта, бюджета проекта, срока реализации проекта, а также о регулировании иных необходимых вопросов реализации проекта в соответствии с законодательством;
- о закрытии проекта либо о продлении срока его реализации;
(в ред. Распоряжения Губернатора Омской области от 15.05.2019 N 29-р)
о дополнительных мерах по реализации национальных и федеральных проектов на территории Омской области;
(абзац введен Распоряжением Губернатора Омской области от 15.05.2019 N 29-р)
3) иные функции в соответствии с законодательством.
(пп. 3 введен Распоряжением Губернатора Омской области от 15.05.2019 N 29-р)
6. Для осуществления своих функций Проектный комитет вправе:
1) заслушивать инициаторов или участников проектов;
2) запрашивать у инициаторов или участников проектов, а также иных органов и (или) организаций сведения, материалы и документы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
3) организовывать и проводить заседания по вопросам, отнесенным к компетенции Проектного комитета;
4) привлекать по согласованию в установленном порядке к работе Проектного комитета специалистов органов исполнительной власти Омской области, научных, образовательных и иных организаций или общественных объединений.
7. Проектный комитет состоит из председателя Проектного комитета, заместителя председателя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета, иных членов Проектного комитета.
8. Председатель Проектного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета;
3) определяет дату заседания Проектного комитета;
4) принимает решения о проведении внеплановых заседаний Проектного комитета;
5) утверждает повестку заседаний Проектного комитета, назначает и проводит заседания;
6) дает поручения членам Проектного комитета.
9. Заместитель председателя Проектного комитета осуществляет полномочия председателя Проектного комитета в период его отсутствия.
10. Секретарь Проектного комитета обеспечивает:
1) взаимодействие Проектного комитета с лицами, не являющимися членами Проектного комитета, формирование предложений об их участии в заседаниях Проектного комитета (в том числе в целях подготовки необходимых материалов для заседаний Проектного комитета);
2) формирование проекта повестки заседаний Проектного комитета и извещение членов Проектного комитета о дате, времени, месте проведения и форме заседания Проектного комитета не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения такого заседания;
(в ред. Распоряжения Губернатора Омской области от 19.01.2024 N 4-р)
3) получение документов, сведений и материалов, необходимых членам Проектного комитета для осуществления своих полномочий;
4) ведение и оформление протоколов заседаний Проектного комитета;
5) формирование отчетности по результатам деятельности Проектного комитета;