Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минприроды Омской области заявления и прилагаемых к нему документов одним из способов, перечисленных в пункте 25 настоящего Административного регламента.


58. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство.


59. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, комплектность приложенных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, сверяет представленные экземпляры оригиналов документов и копии, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.


60. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


61. Срок регистрации заявления составляет 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления в Минприроды Омской области.


62. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, что подтверждается выдачей заявителю:


1) при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) копии заявления о предоставлении государственной услуги, заверенной подписью должностного лица, ответственного за делопроизводство, с указанием регистрационного номера заявления, даты и времени получения заявления;


2) при поступлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала, Портала уведомления о присвоенном заявлению уникальном номере, по которому на страничке пользователя будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.


63. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 62 настоящего Административного регламента, выдаются заявителю (уполномоченному представителю) в ходе их личного приема.


Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 62 настоящего Административного регламента, направляются в "Личный кабинет" заявителя (уполномоченного представителя) на Единый портал, Портал.


64. Способом фиксации административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги либо отказ в приеме документов.