Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


92. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Минприроды Омской области при личном обращении, посредством почтового отправления, электронной почты, Единого портала, Портала.


93. Должностные лица уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводят проверку указанных в нем сведений.


94. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Минприроды Омской области заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


95. Результатом административной процедуры и способом фиксации является исправление должностными лицами уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.