Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области" (с изменениями на 27 апреля 2024 года)



Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


102. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения Минприроды Омской области, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.


103. Текущий контроль за исполнением по существу, форме и срокам положений Административного регламента осуществляется в процессе повседневной служебной деятельности путем проведения уполномоченным должностным лицом Минприроды Омской области проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного подразделения Минприроды Омской области, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, и несущими персональную ответственность за соблюдение установленных административных процедур и сроков.


Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается Министром и (или) первым заместителем Министра, заместителем Министра.


В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.