4. Основными результатами реализации Программы являются:
1) обеспечение реализации мер социальной поддержки, оказание социальной помощи, предоставление социального обслуживания населению города (100 процентов обратившихся граждан);
2) повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований.
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля граждан, состоящих на учете в органах социальной защиты населения города Челябинска, от общего количества населения города Челябинска:
- 2019 год - 23,5 процента;
- 2020 год - 23,5 процента;
2) количество устных и письменных обращений граждан, поступивших в органы социальной защиты населения города Челябинска:
- 2019 год - 3700 единиц;
- 2020 год - 3700 единиц;
3) количество проектов правовых актов по вопросам местного значения в сфере социальной защиты населения, а также по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных органам местного самоуправления:
- 2019 год - 70 единиц;
- 2020 год - 70 единиц;
4) количество тематических проверок деятельности органов социальной защиты населения и муниципальных учреждений, подведомственных Комитету:
- 2019 год - 70 проверок;
- 2020 год - 70 проверок;
5) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право, в соответствии с законодательством, на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением:
- 2019 год - 100 процентов;
- 2020 год - 100 процентов.