Недействующий

Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2016 - 2035 годы (с изменениями на 29 мая 2018 года)



2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры


Система социального обслуживания города Курска формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения по территории, уровня развития транспортной сети.


Уровень развития социальной сферы в первую очередь определяет образ и уровень жизни людей, их благосостояние и объем потребляемых товаров и услуг. К социальной сфере, прежде всего, относится сфера предоставляемых услуг в образовании, культуре, здравоохранении, социальном обеспечении, физической культуре.


Основной задачей комплексной оценки уровня развития социальной сферы является выявление количественного и качественного состава существующих объектов, сравнение действующих мощностей объектов с нормативной потребностью, анализ технического состояния зданий, определение направлений по устранению сложившихся проблем.


С целью повышения уровня обслуживания населения объектами социальной сферы, инвестиционной привлекательности территории проектом предусмотрено размещение объектов социальной сферы, обеспечивающих нормативную потребность населения, проживающего на территории города.


Оценка количественного и качественного состава действующих объектов социального назначения, а также их территориального размещения проведена с целью выявления их дефицита, нерационального размещения относительно жилой застройки.


Учреждения образования. Минимальные расчетные показатели обеспечения объектами образования:


- дошкольные образовательные учреждения - 49 мест на 1 тыс. человек;


- общеобразовательные школы - 99 мест на 1 тыс.;


- учреждения дополнительного образования для детей - 10% от общего числа школьников;


- среднее специальное учебное заведение, колледж - по заданию на проектирование, но не менее 16;


- высшие учебные заведения - по заданию на проектирование, но не менее 40.


Перечень действующих объектов образования и результат проведенной оценки приведены в таблице ниже.