Действующий

Об утверждении перечня документов, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (с изменениями на 26 сентября 2024 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Настоящим Перечнем определяются документы, необходимые органу местного самоуправления для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из муниципального жилищного фонда и (или) уполномоченному исполнительному органу государственной власти Тюменской области (в случае перераспределения полномочий) для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из жилищного фонда Тюменской области (далее - заявитель, заявители, орган учета).


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.02.2018 N 34-п)


Документы, предусмотренные настоящим Перечнем, предоставляются заявителем самостоятельно в орган учета или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг согласно заключенным соглашениям о взаимодействии либо находятся в распоряжении органа местного самоуправления, либо запрашиваются данным органом без участия заявителя в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных указанным органам организациях, в распоряжении которых находятся данные документы. Межведомственные запросы направляются в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные указанным органам организации, в распоряжении которых находятся данные документы, в порядке, установленном действующим законодательством РФ, с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области. В случае невозможности направления межведомственного запроса в электронной форме направление межведомственного запроса и получение ответа на него в бумажном виде осуществляется способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления либо государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных указанным органам организациях.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 12.02.2018 N 34-п)


Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов, после чего оригиналы документов подлежат возврату заявителю) либо без предъявления оригинала в форме копий, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.