Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан" (с изменениями на 30 октября 2018 года)



4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:


- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;


- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;


- выявление и устранение нарушений прав заявителей;


- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.


Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:


- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;


- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;


- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.


Должностные лица управления обязаны:


- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;


- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;


- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.