Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан" (с изменениями на 30 октября 2018 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- степень открытости информации о государственной услуге;


- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;


- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах управления, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;


- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;


- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;


- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;


- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.