Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан" (с изменениями на 30 октября 2018 года)



3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в управление с документами, предусмотренными в пункте 2.6 административного регламента.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


При обращении заявителя в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:


- проверяет документы, удостоверяющие его личность;


- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;


- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;


- передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, с последующей передачей начальнику управления, который проставляет резолюцию на указанных документах, и специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, возвращает их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


При обращении заявителя в управление посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:


- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;


- при направлении заявления посредством электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера;


- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;


- передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.


Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.