Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ


18. Обращения, поступившие губернатору Костромской области и в администрацию Костромской области, подлежат обязательной регистрации и учету в базе данных "Обращения граждан" СЭДД в Отделе по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента поступления.

19. Специалист, ответственный за регистрацию обращений:

1) проставляет в правом нижнем углу первой страницы обращения регистрационный штамп "Взято на учет" с указанием даты регистрации, идентификационного номера, состоящего из префикса, обозначающего вид обращения, классификационного номера администрации Костромской области.

По виду обращений устанавливаются следующие префиксы:

АП - Администрация Президента Российской Федерации;

З - запрос, поступивший из Администрации Президента Российской Федерации;

ЗИ - запрос информации о деятельности губернатора Костромской области и администрации Костромской области;

ЛП - личный прием граждан;

ПЛГ - обращение, поступившее в ходе прямой линии губернатора области;

МП - обращение, поступившее в ходе мобильного приема граждан;

ПП - обращение, поступившие в ходе личного приема граждан должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации;

ОП - обращение, поступившее в общественную приемную;

ЭП - обращение, поступившее в электронную приемную;

Ф - обращение, поступившее на форум администрации Костромской области;

В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

2) вносит в базу данных СЭДД следующие сведения:

вид обращения (заявление, предложение, жалоба);

источник поступления;

дату регистрации;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (в именительном падеже);

почтовый (электронный) (при наличии) адрес заявителя;

данные о льготном составе;

данные о корреспонденте, направившем обращение (при наличии сопроводительного письма, с указанием его даты и исходящего номера);

тематику по тематическому классификатору обращений и запросов граждан и организаций согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции;

краткое содержание обращения;

данные о наличии приложений и количестве страниц в обращении;

данные о коллективном обращении, если обращение подписано двумя и более авторами;

отметку о повторности обращения. Повторным обращением считается заявление, предложение, жалоба, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Обращения одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными. Не считается повторным обращение одного и того же автора, но по разным вопросам, а также многократные (три и более раз) - по одному и тому же вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы соответствующими компетентными органами или должностными лицами;