Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 7. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ


57. Запросы о предоставлении информации по обращениям граждан поступают в Отдел по работе с обращениями граждан из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по защищенным каналам связи.

Специалист, ответственный за работу с запросами, вносит в базу данных СЭДД следующие сведения:

вид обращения (запрос);

способ получения (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет);

дату регистрации;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (в именительном падеже);

почтовый (электронный) (при наличии) адрес заявителя;

данные о льготном составе;

данные о корреспонденте, направившем обращение (дата и исходящий номер сопроводительного письма);

тематику по единому классификатору обращений и запросов граждан и организаций;

краткое содержание запроса;

данные о наличии приложений и количестве страниц в запросе;

данные о предмете ведения: предмет ведения Российской Федерации; предмет совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; предмет ведения субъекта Российской Федерации; вопросы местного значения;

тип вида вопросов;

электронный образ поступившего обращения.

Специалист, ответственный за работу с запросами, проверяет в базе данных СЭДД наличие обращений гражданина, поступивших ранее в администрацию Костромской области по аналогичному вопросу, при необходимости запрашивает информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях. При наличии таких обращений делает копии ответов на них и прилагает для подготовки резолюций.

58. Исполнитель в срок до 10 дней с момента регистрации:

1) готовит обоснованную информационную справку о результатах рассмотрения обращения гражданина, поступившего из администрации Президента Российской Федерации, иные необходимые материалы и проект ответа на бланке администрации Костромской области за подписью должностного лица администрации Костромской области, давшего поручение;

2) согласовывает проект ответа с руководителем структурного подразделения администрации Костромской области и начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника);

3) передает проект ответа вместе с информационной справкой помощнику должностного лица администрации Костромской области для подписания документа.

При невыполнении исполнителем требований к оформлению проекта ответа на запрос документ возвращается исполнителю на доработку на срок не более 3 дней.

59. Ответ на запрос направляется Отделом по работе с обращениями граждан в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по защищенным каналам связи.