57. Запросы о предоставлении информации по обращениям граждан поступают в Отдел по работе с обращениями граждан из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по защищенным каналам связи.
Специалист, ответственный за работу с запросами, вносит в базу данных СЭДД следующие сведения:
вид обращения (запрос);
способ получения (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет);
дату регистрации;
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (в именительном падеже);
почтовый (электронный) (при наличии) адрес заявителя;
данные о льготном составе;
данные о корреспонденте, направившем обращение (дата и исходящий номер сопроводительного письма);
тематику по единому классификатору обращений и запросов граждан и организаций;
краткое содержание запроса;
данные о наличии приложений и количестве страниц в запросе;
данные о предмете ведения: предмет ведения Российской Федерации; предмет совместного ведения Российской Федерации и субъекта Российской Федерации; предмет ведения субъекта Российской Федерации; вопросы местного значения;
тип вида вопросов;
электронный образ поступившего обращения.
Специалист, ответственный за работу с запросами, проверяет в базе данных СЭДД наличие обращений гражданина, поступивших ранее в администрацию Костромской области по аналогичному вопросу, при необходимости запрашивает информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях. При наличии таких обращений делает копии ответов на них и прилагает для подготовки резолюций.
58. Исполнитель в срок до 10 дней с момента регистрации:
1) готовит обоснованную информационную справку о результатах рассмотрения обращения гражданина, поступившего из администрации Президента Российской Федерации, иные необходимые материалы и проект ответа на бланке администрации Костромской области за подписью должностного лица администрации Костромской области, давшего поручение;
2) согласовывает проект ответа с руководителем структурного подразделения администрации Костромской области и начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника);
3) передает проект ответа вместе с информационной справкой помощнику должностного лица администрации Костромской области для подписания документа.
При невыполнении исполнителем требований к оформлению проекта ответа на запрос документ возвращается исполнителю на доработку на срок не более 3 дней.
59. Ответ на запрос направляется Отделом по работе с обращениями граждан в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по защищенным каналам связи.