Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 13. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ


96. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям осуществляет начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника).

97. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям в администрации Костромской области осуществляют помощники должностных лиц администрации Костромской области, руководители структурных подразделений администрации Костромской области

Текущий контроль осуществляется с использованием базы данных СЭДД.

98. Если обращение или запрос, направленные исполнителю на рассмотрение, поставлены начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника) на дополнительный контроль, то исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока должен направить в Отдел по работе с обращениями граждан информацию о результатах рассмотрения обращения или запроса в установленные ими сроки либо копию ответа, направленного заявителю.

99. Отдел по работе с обращениями граждан еженедельно на Портале государственных органов Костромской области, в разделе "Авторизованный доступ", публикует перечень обращений и запросов, по которым срок рассмотрения истек либо истекает в течение текущей недели, в том числе находящихся на дополнительном контроле.

100. Специалист Отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за организацию контроля за рассмотрением обращений, еженедельно направляет информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений и запросов начальнику Отдела по работе с обращениями граждан.

101. Контроль за качеством и результатами организации работы с обращениями и запросами осуществляется в виде проверок объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений и запросов, соблюдения последовательности действий и сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствия действующему законодательству Российской Федерации работы с обращениями и запросами в структурных подразделениях администрации Костромской области, выявления причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений и запросов.

102. Периодичность осуществления проведения проверок устанавливается начальником Отдела по работе с обращениями граждан.

103. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается правовым актом губернатора Костромской области. Результаты комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

104. По результатам проверок в случаях выявленных нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

105. Специалисты администрации Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, предусмотренных настоящей Инструкцией.

Персональная ответственность специалистов администрации Костромской области за рассмотрение обращений и запросов устанавливается в их должностных регламентах.

106. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся обращения и запросы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения и запросы.

107. Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан и запросами в администрации Костромской области размещается на Портале государственных органов Костромской области.