Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ "ЛИЧНОГО КАБИНЕТА"


88. Отдел по работе с обращениями граждан организует работу "Личного кабинета" на Портале государственных органов Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - "Личный кабинет") для получения информации о ходе и результатах рассмотрения обращений в форме электронного документа, поступивших на имя Президента Российской Федерации, в адрес Администрации Президента Российской Федерации, на имя губернатора Костромской области и в адрес администрации Костромской области.

89. Специалист Отдела по работе с обращениями граждан, ответственный за работу "Личного кабинета", обеспечивает ежедневное обновление информации на информационном ресурсе.

90. На страницах "Личного кабинета" публикуется следующая информация:

1) дата поступления обращения в форме электронного документа в администрацию Костромской области и регистрационный номер обращения;

2) информация об органе государственной власти, от которого поступило обращение, в случае его перенаправления в соответствии с компетенцией;

3) информация о направлении обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса с указанием даты и регистрационного номера соответствующего исходящего документа;

4) дата и регистрационный номер уведомления или ответа заявителю.

91. Публикуемая в "Личном кабинете" информация о ходе и результатах рассмотрения обращений в форме электронного документа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не содержит персональных данных.