20. Начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника) по результатам предварительного рассмотрения обращений принимает одно из следующих решений:
1) о принятии к рассмотрению;
2) о направлении обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса, с уведомлением об этом заявителя;
3) о приобщении к ранее поступившему обращению;
4) о возвращении обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации с разъяснением порядка обжалования судебного решения, если в обращении обжалуется судебное решение;
5) о принятии к рассмотрению, но оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, в случаях если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, и губернатором Костромской области, первым заместителем губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Костромской области;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
21. Уведомления заявителям с обоснованием оставления обращений без рассмотрения по существу вопросов готовятся по формам согласно приложениям N 4-8 к настоящей Инструкции и подписываются начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника).
22. После подписания уведомление вместе с реестром почтовых отправлений направляется в структурное подразделение администрации Костромской области, обеспечивающее отправку почтовой корреспонденции.
23. Начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника) определяет тип сопроводительного бланка согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции и тип уведомления заявителя.
24. О поступивших телеграммах, факсограммах, звонках по вопросам, затрагивающим интересы значительного числа жителей Костромской области, начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника) незамедлительно информирует оперативного дежурного администрации Костромской области для принятия мер реагирования и доклада губернатору Костромской области.
25. Обращение, по которому имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, депутатский запрос члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Костромской областной Думы, направляются губернатору Костромской области.
26. Обращения, взятые на контроль иными федеральными органами государственной власти, направляются помощнику должностного лица администрации Костромской области, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации в соответствии с их компетенцией. В случае направления такого обращения в органы власти и иные организации о результатах рассмотрения информируются федеральный орган государственной власти, взявший обращение на контроль, администрация Костромской области и заявитель.
27. Обращение с просьбой о личном приеме губернатором Костромской области, первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области рассматривается как обычное обращение. Автору направляется разъяснение о порядке записи на личный прием к должностному лицу администрации Костромской области, а обращение списывается "В дело" как исполненное.
28. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации Костромской области или должностных лиц администрации Костромской области, обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос с уведомлением заявителя о переадресации обращения в этот же срок.
29. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении, относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, копии обращений в течение 7 дней со дня регистрации направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
30. Отдел по работе с обращениями граждан при направлении обращений на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.
31. Не допускается направление обращений на рассмотрение в органы и организации, решения или действия (бездействие) которых обжалуется.
32. Подготовка сопроводительных писем к обращениям, направляемым на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов (в том числе с контролем), осуществляется на специальных бланках по форме согласно приложению N 10 к настоящей Инструкции, уведомление заявителю готовится на специальном бланке по форме согласно приложению N 11 к настоящей Инструкции.
33. Сопроводительные письма о переадресации обращений и уведомления гражданам подписываются начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника).
Копии сопроводительных писем и уведомлений в виде электронных образов документов вносятся в базу данных СЭДД специалистом, ответственным за регистрацию обращений.