Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН


60. Личный прием граждан в администрации Костромской области проводят губернатор Костромской области, первые заместители губернатора Костромской области, заместители губернатора Костромской области, статс-секретарь - заместитель губернатора Костромской области.

61. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, который ежеквартально утверждается губернатором Костромской области.

62. Запись граждан на прием к губернатору Костромской области, первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Костромской области с учетом распределения обязанностей между первыми заместителями губернатора Костромской области, заместителями губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области.

63. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, должен:

1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель;

2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения заявителя;

3) дать разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Костромской области;

4) внести данные о заявителе и существо вопроса, по которому он обращается, в общий список граждан, записавшихся на личный прием к губернатору Костромской области, первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, по форме согласно приложению N 12 к настоящей Инструкции.

64. Запись заявителей на личный прием к губернатору Костромской области, должностным лицам администрации Костромской области осуществляется в случае неразрешения поставленных вопросов в исполнительных органах государственной власти Костромской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, иных организациях, куда ранее обращался заявитель, на основании представленных заявителем материалов по предыдущим обращениям.

65. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, не позднее чем за 5 дней до проведения приема:

1) выясняет возможность прибытия заявителя, у которого подошла очередь, на личный прием;

2) направляет письменное уведомление заявителю о дате и времени проведения личного приема;

3) формирует из общего списка граждан, записавшихся на личный прием к губернатору Костромской области, должностному лицу администрации Костромской области, список граждан не более чем из 10 человек;

4) готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям.

66. Специалист, ответственный за организацию личного приема заявителей, не позднее 10.00 дня, предшествующего дню личного приема, согласовывает список граждан, записавшихся на личный прием, и подготовленные материалы с начальником Отдела по работе с обращениями граждан (заместителем начальника).

67. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день проведения личного приема готовит карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 13 к настоящей Инструкции, в которую заносит дату приема, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, номер телефона (при наличии), содержание устного обращения.

68. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день личного приема организует соблюдение очередности заявителей и направление их в помещение для приема граждан.

69. Должностные лица администрации Костромской области, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.

70. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Дан устный ответ", подтвержденная подписью заявителя.

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

71. Должностное лицо администрации Костромской области по окончании приема заполняет карточку личного приема гражданина, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

72. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, по итогам проведения личного приема регистрирует карточки личного приема граждан с резолюциями должностных лиц, проводивших личный прием, путем присвоения регистрационного номера, который состоит из буквенных символов "ЛП", начальной буквы фамилии должностного лица, проводившего прием граждан, и порядкового номера регистрации устного обращения. Вносит сведения об обращении в базу данных СЭДД, готовит сопроводительные письма и передает карточки личного приема граждан исполнителям.

73. Исполнитель в срок не более 30 дней, исключая поручения, в которых указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение, готовит информацию о выполнении поручения и ответ заявителю.

74. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.