Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 6. ОФОРМЛЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТА ЗАЯВИТЕЛЮ


45. Ответ на обращение оформляется исполнителем на бланке установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Костромской области.

46. Исполнитель при подготовке проекта ответа:

1) четко, последовательно, кратко и исчерпывающе излагает ответы на все поставленные вопросы в обращении, раскрывает установленные обстоятельства по всем доводам заявителя, указанным в обращении;

2) указывает, какие меры приняты к виновным должностным лицам для защиты и восстановления нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей при подтверждении фактов, изложенных в обращении;

3) указывает, по каким причинам, со ссылкой на конкретные нормы права, просьба не может быть удовлетворена, если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно;

4) разъясняет порядок реализации прав, свобод и законных интересов заявителя со ссылкой на конкретные нормы права;

5) представляет информацию о полученных сведениях в случае, если рассмотрение обращения производилось с выездом на место.

47. После подготовки исполнителем проекта ответа за подписью губернатора Костромской области проект ответа согласовывается с первым заместителем губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области, курирующими соответствующую сферу деятельности, и направляется в Отдел по работе с обращениями граждан.

48. После подготовки исполнителем проекта ответа за подписью первого заместителя губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области проект ответа согласовывается с должностными лицами, указанными в поручении первого заместителя, заместителя губернатора, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области, и направляется помощнику должного лица администрации Костромской области.

49. Начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника), помощник должностного лица администрации Костромской области:

1) проверяет полноту содержания проекта ответа и представленных материалов;

2) возвращает проект ответа и представленные материалы исполнителю на доработку в случае несоответствия ответа требованиям, предусмотренным пунктом 46 настоящей Инструкции;

3) направляет проект ответа на согласование и (или) подписание должностному лицу администрации Костромской области.

50. Ответы подписываются:

с поручениями губернатора Костромской области - губернатором Костромской области, первым заместителем губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области в соответствии с распределением обязанностей;

с поручениями первого заместителя, заместителя губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области - первым заместителем губернатора Костромской области, заместителем губернатора Костромской области, статс-секретарем - заместителем губернатора Костромской области;

с поручениями руководителя структурного подразделения администрации Костромской области - руководителем соответствующего структурного подразделения администрации Костромской области.

51. Исполнитель в случае возврата проекта ответа в зависимости от оснований возврата:

1) устраняет выявленные нарушения;

2) проводит повторное (дополнительное) рассмотрение по существу. При этом готовит для подписания должностным лицом, давшим поручение, уведомление заявителю о продлении срока рассмотрения обращения и после его подписания осуществляет почтовую рассылку.

52. После подписания ответа помощник должностного лица администрации Костромской области вносит в СЭДД отчет о результатах рассмотрения обращения с формированием электронного образа документа и по реестру передает оригинал ответа в структурное подразделение администрации Костромской области, обеспечивающее отправку почтовой корреспонденции. Копия ответа с материалами дела по обращению направляются в Отдел по работе с обращениями граждан для снятия обращения с контроля и формирования дел архивного хранения.

53. Если в обращении, поступившем в администрацию Костромской области в форме электронного документа, содержится просьба о направлении ответа в форме электронного документа или в электронном обращении отсутствует почтовый адрес, ответ направляется по адресу электронной почты.

Во всех остальных случаях ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

54. По обращениям, поступившим на форум администрации Костромской области, устанавливается аналогичный порядок оформления ответа, предусмотренный настоящей главой Инструкции. Размещение ответа на форуме в соответствующих разделах осуществляют уполномоченные лица администрации Костромской области.

55. По обращениям, поступившим по "телефону оперативного дежурного", оперативный дежурный администрации Костромской области докладывает информацию о результатах рассмотрения обращения губернатору Костромской области, заносит информацию о результатах рассмотрения обращения в журнал и устно информирует заявителя.

56. По результатам рассмотрения обращений начальник Отдела по работе с обращениями граждан (заместитель начальника) принимает одно из следующих решений:

1) снять обращение с контроля;

2) поставить обращение на дополнительный контроль с указанием срока исполнения, если по обращению вынесено решение "поддержано", но "меры не приняты". Устанавливается срок дополнительного контроля.