Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПРАВОЧНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


83. Работу справочной телефонной службы администрации Костромской области (далее - справочная телефонная служба) обеспечивает Отдел по работе с обращениями граждан.

84. Справочная телефонная служба предоставляет устную информацию о:

1) почтовом адресе и режиме работы администрации Костромской области;

2) порядке организации и проведения личного приема граждан губернатором Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области;

3) порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов;

4) о справочных телефонах структурных подразделений администрации Костромской области, органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов;

5) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.

85. Устное обращение или запрос заявителя должны содержать:

1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

2) номер телефона и (или) факса;

3) суть вопроса.

86. Устное обращение или запрос заявителя в момент его поступления регистрируется специалистом Отдела по работе с обращениями граждан в программе WebAgent.

87. При регистрации обращения или запроса специалист, ответственный за организацию работы справочной телефонной службы:

1) уточняет информацию, содержащуюся в устном обращении или запросе, в целях предоставления заявителю более полной информации;

2) уточняет у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона и (или) факса;

3) предоставляет информацию, предусмотренную пунктом 84 настоящей Инструкции;

4) переадресовывает обращение или запрос на телефоны администрации Костромской области, органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций по компетенции;

5) отказывает в предоставлении информации в случаях если:

содержание устного обращения или запроса не позволяет установить суть запрашиваемой информации;

при устном обращении или запросе заявитель не сообщил свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;

в устном обращении или запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

запрашиваемая информация является информацией ограниченного доступа;

запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;

запрашиваемая информация не относится к деятельности администрации Костромской области;

запрашиваемая информация касается правовой оценки нормативных правовых актов Костромской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Костромской области, анализа деятельности администрации Костромской области, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области либо иных организаций, осуществления иной аналитической работы;

запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

запрашиваемая информация касается судов в Российской Федерации и не предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации";

запрашиваемая информация требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.