ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2016 года N 880
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.06.2012 N 447
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 30.06.2020 N 524.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28 июня 2012 года N 447 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, в том числе и в электронном виде" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.10.2012 N 682, от 20.03.2013 N 129, от 01.07.2013 N 338, от 14.05.2014 N 236, от 20.01.2015 N 12, приказов департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 03.03.2016 N 169, от 29.06.2016 N 455) следующие изменения:
1) в наименовании слова ", в том числе и в электронном виде" исключить;
2) в административном регламенте предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежегодной компенсации за вред, нанесенный здоровью вследствие чернобыльской катастрофы, в том числе и в электронном виде (приложение):
в наименовании слова ", в том числе и в электронном виде" исключить;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии технической возможности) департамента, уполномоченного органа, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии технической возможности), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также МФЦ предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также размещается в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган, МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации (при наличии технической возможности).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки о приеме заявления и документов.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента, уполномоченного органа, МФЦ, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом, МФЦ в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования (при наличии технической возможности). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
информацию о месте нахождения и графике работы департамента, уполномоченного органа, а также МФЦ;
справочные телефоны департамента, уполномоченного органа, а также МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора;
блок-схему (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
адрес официального сайта департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Единый портал Костромской области".";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Государственная услуга предоставляется департаментом через уполномоченный орган, а также МФЦ, в части приема заявления и документов от заявителя.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня подачи заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
подпункт 1 пункта 9 признать утратившим силу;
в пункте 10:
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункты 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5) заверенную копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
6) документы, подтверждающие факт эвакуации (переселения), добровольного выезда из указанных зон радиоактивного загрязнения, для граждан, эвакуированных (выехавших добровольно) из зоны отчуждения в 1986 году, переселенных (переселяемых), выехавших добровольно из зоны отселения в 1986 году;";
абзац двадцать первый дополнить словами "(далее - Перечень необходимых и обязательных услуг)";
в абзаце двадцать третьем слова "Перечень необходимых услуг" заменить словами "Перечень необходимых и обязательных услуг";
абзац первый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, в том числе в МФЦ, по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки.";
абзац второй подпункта 3 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"- условия для беспрепятственного доступа к зданиям (применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию зданиям), а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;";
в пункте 22:
подпункт 3 признать утратившим силу;
абзац восьмой признать утратившим силу;
пункт 24 признать утратившим силу;
в наименовании главы 3 слова ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде" исключить;
пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
1) личного обращения в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания или в уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
в пункте 29:
в абзаце втором слова "2 дня" заменить словами "1 день";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их в установленном порядке в уполномоченный орган.";
пункт 30 признать утратившим силу;
пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае подачи лицом, имеющим право на получение ежегодной денежной компенсации, заявления через представителя.";
дополнить пунктами 32.1-32.4 следующего содержания:
"32.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта приказа об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
32.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку: