Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие системы общего и дополнительного образования детей Костромской области на 2017-2019 годы" (с изменениями на 30 июня 2017 года)



Глава 6. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


38. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.


39. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить достижение показателей, определенных Федеральной целевой программой развития образования на 2016-2020 годы, государственной программой Костромской области "Развитие образования Костромской области на 2014-2020 годы", а также Планом мероприятий (дорожной картой) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки".


Главным итогом реализации мероприятий Программы станет повышение эффективности и качества предоставления услуг в сфере общего и дополнительного образования в Костромской области.


40. Социальные и экономические последствия реализации Программы.


Выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит:


1) увеличить долю обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с 64 процентов до 95 процентов (на 31 процент);


2) увеличить долю общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, в общей численности общеобразовательных организаций с 9 процентов до 9,3 процента (на 0,3 процента);


3) увеличить долю учителей (преподавателей) математики, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики с 24,6 процента до 100 процентов (на 75,4 процента);


4) обеспечить сохранение доли учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей - 85 процентов (ежегодно);


5) увеличить численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, с 150 человек до 250 человек (на 100 человек);


6) обеспечить сохранение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования - 49,5 процента (ежегодно);


7) увеличить численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников, с 29 000 человек до 30 500 человек (на 1 500 человек);


8) увеличить долю одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей, с 13,2 процента до 15 процентов (на 1,8 процента).


41. Эффективность реализации поставленных в Программе задач оценивается по следующим планируемым значениям целевых показателей, а также качественных и количественных показателей в разрезе этапов реализации Программы: