45. Для оценки эффективности Программы используется количественный и качественный методы.
Количественный метод: оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации, указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.
Качественный метод: достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.
46. При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.
Целевые показатели | Коэффициент весомости (К1, К2, ..., К8) |
Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций | 0,2 |
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение детей-инвалидов, в общей численности общеобразовательных организаций | 0,1 |
Доля учителей (преподавателей) математики, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам обновления структуры и содержания математического образования, в общей численности учителей (преподавателей) математики | 0,1 |
Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии, в том числе информационные коммуникационные технологии, в профессиональной деятельности, в общей численности учителей | 0,2 |
Численность педагогов, работающих с детьми из социально неблагополучных семей, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку | 0,1 |
Доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и иных конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | 0,1 |
Численность обучающихся, принимающих участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников | 0,1 |
Доля одаренных и талантливых детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общей численности детей, внесенных в региональный банк одаренных детей | 0,1 |
Всего | 1,0 |
47. Эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
Эобщ = (P1 x К1 + P2 x К2 + P3 x К3 + P4 x К4 + P5 x К5 +
+ P6 x К6 + P7 x К7 + P8 x К8) x 100%,
где:
Эобщ - показатель эффективности реализации Программы;
P1, ..., Р8 - степень достижения целевого показателя, которая определяется как отношение фактического значения целевого показателя к плановому;
К1, ..., К8 - коэффициент весомости.
При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов - средней, свыше 85 процентов - высокой.
48. Для достижения поставленной цели и задач департамент образования и науки Костромской области проводит анализ выполнения программных мероприятий, осуществляет мониторинг заявленных и фактически достигнутых показателей.
49. Доля обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций.