13. Выдвижение обучающихся для участия в конкурсе осуществляется с их согласия образовательными организациями путем представления следующих документов (далее - документы):
1) заявление по форме (прилагается);
2) согласие на обработку персональных данных по форме (прилагается);
3) анкета обучающегося по форме (прилагается);
4) решение образовательной организации о выдвижении обучающегося с мотивированным обоснованием принятия такого решения, с отметкой о согласии обучающегося на его выдвижение для участия в конкурсе;
5) копия паспорта (свидетельства о рождении) обучающегося, заверенная руководителем образовательной организации;
6) копии дипломов, грамот, благодарностей, сертификатов (свидетельств) обучающегося, информация о достижениях обучающегося в средствах массовой информации, положительные отзывы об обучающемся, подтверждающие особые успехи обучающегося в интеллектуальной, научно-технической, художественно-творческой, спортивной деятельности за период с 1 июня года, предшествующего году проведения конкурса, по 31 мая года проведения конкурса.
14. Прием документов осуществляет Центр по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Красноказачья, д. 9 в срок до 3 июля года проведения конкурса.
Дополнительная информация по вопросам организации и проведения конкурса предоставляется отделом сопровождения одаренных детей и организационно-массовой работы Центра по телефонам: 8(3952) 29-81-89, 8(3952) 20-87-97.
15. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения представителя образовательной организации в Центр;
2) через организации почтовой связи;
3) в электронной форме по адресу электронной почты: mail@detirk.ru, 68ovd@mail.ru в виде электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов). Материалы, отправляемые в электронной форме, должны направляться с уведомлением отправителя о прочтении.
(пп. 3 в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 28.06.2018 N 131-уг)