3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).
4. Информация предоставляется при личном обращении заявителя, обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
Информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
1) индивидуальное консультирование лично;
2) индивидуальное консультирование посредством почтовой, электронной связи;
3) индивидуальное консультирование по телефону;
4) публичное письменное консультирование;
5) публичное устное консультирование.
Консультирование предоставляется без взимания платы.
5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.
6. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в министерство с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа.
7. Письменные обращения, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
8. При индивидуальном консультировании посредством почтовой связи ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо посредством электронной связи - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа.
9. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок.