Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для использования лесов в целях осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, создания и расширения речных портов, строительства, реконструкции и эксплуатации гидротехнических сооружений, строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (с изменениями на 10 апреля 2023 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о процедуре предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство).


4. Информация предоставляется при личном обращении заявителя, обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).


Информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:


1) индивидуальное консультирование лично;


2) индивидуальное консультирование посредством почтовой, электронной связи;


3) индивидуальное консультирование по телефону;


4) публичное письменное консультирование;


5) публичное устное консультирование.


Консультирование предоставляется без взимания платы.


5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании лично не должно превышать 15 минут.


6. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в день его поступления в министерство с указанием даты получения запроса, данных обратившегося лица, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности сотрудника, ответственного за подготовку ответа.


7. Письменные обращения, поступившие в министерство, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


8. При индивидуальном консультировании посредством почтовой связи ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо посредством электронной связи - на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа.


9. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного должностного лица, а также о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности специалиста, принявшего телефонный звонок.