(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг)
27. Для предоставления лесного участка заявитель подает в министерство заявление по форме согласно приложению к административному регламенту.
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг)
В заявлении указываются следующие сведения:
1) наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации - для индивидуального предпринимателя, реквизиты банковского счета;
3) местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в аренду;
4) обоснование цели, вида (видов) и срока использования лесного участка, который предполагается взять в аренду;
5) кадастровый номер лесного участка;
6) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовался или его границы уточнялись на основании данного решения (при наличии);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.
27(1). Заявление подается на бумажном носителе лично либо через организации почтовой связи, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направляемого в министерство посредством электронной почты, Портала или с использованием официального сайта министерства.
(п. 27(1) введен Указом Губернатора Иркутской области от 21.05.2019 N 105-уг)
28. К заявлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);