57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем в порядке, предусмотренном пунктами 27, 27(1), 28, 30 административного регламента.
58. При поступлении в министерство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов:
1) осуществляет регистрацию заявления в порядке, предусмотренном главой 17 административного регламента;
2) при поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
3) передает заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в день регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
59. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления и документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационного номера заявления в электронную базу данных и в журнал регистрации учета входящей корреспонденции в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.