Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПЛАТЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЕСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

а) представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 19 административного регламента;

б) представление заявления лицом, не имеющим на это полномочий;

в) представление документов, оформленных ненадлежащим образом;

г) представление документов, содержащих недостоверные сведения, влияющие на право получения государственной услуги;

д) при представлении копий документов отсутствие оригиналов.