60. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома либо решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома.
61. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (приложение N 4 к административному регламенту), заполняет графу 9 "Период, за который реализовано право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета" и передает дело заявителя работнику учреждения, ответственному за прием документов.
62. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных пакета прикладных программ "Адресная социальная помощь" и журнал регистрации заявлений (приложение N 2 к административному регламенту) сведения о дате и номере протокола о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома либо решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, размере выплаты и сроках предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя:
а) при принятии решения о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома и способе получения этих средств согласно заявлению о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома - по почте (приложение N 5 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом;
б) при принятии решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома - по почте, электронной почте (приложение N 6 к административному регламенту).
63. Уведомление о выделении либо об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.