Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПЛАТЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЕСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"

30. Информирование членов семьи военнослужащего, потерявших кормильца, о выделении средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома и способе получения средств либо об отказе в выделении средств


60. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома либо решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома.

61. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в журнале регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (приложение N 4 к административному регламенту), заполняет графу 9 "Период, за который реализовано право на проведение ремонта за счет средств федерального бюджета" и передает дело заявителя работнику учреждения, ответственному за прием документов.

62. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в компьютерную базу данных пакета прикладных программ "Адресная социальная помощь" и журнал регистрации заявлений (приложение N 2 к административному регламенту) сведения о дате и номере протокола о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома либо решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, размере выплаты и сроках предоставления государственной услуги, а также информирует заявителя:

а) при принятии решения о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома и способе получения этих средств согласно заявлению о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома - по почте (приложение N 5 к административному регламенту), посредством телефонной связи, электронной почты либо иным способом;

б) при принятии решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома - по почте, электронной почте (приложение N 6 к административному регламенту).

63. Уведомление о выделении либо об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома должно быть направлено заявителю по месту жительства в 5-дневный срок после принятия решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.