Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПЛАТЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЕСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"

27. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и регистрация справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.

51. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:

а) полноты и достоверности сведений о принадлежности жилого дома к категории индивидуальных жилых домов;

б) полноты и достоверности сведений о собственниках жилого дома;

в) достоверности сведений о годе постройки жилого дома;

г) полноты и достоверности сведений о количестве граждан, зарегистрированных в жилом доме.

52. По результатам рассмотрения документов работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект протокола о выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома либо проект решения об отказе в выделении членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома (приложение N 3 к административному регламенту).

53. При наличии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет регистрацию справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца, в журнале регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца (приложение N 4 к административному регламенту), по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, выдавшему их.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 50 минут.

54. По результатам административной процедуры при отсутствии у заявителя права на государственную услугу проект решения об отказе в ее предоставлении передается на рассмотрение руководителю учреждения, а при наличии у заявителя права на государственную услугу работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет размер средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, потерявшим кормильца.