Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВЫПЛАТЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДЕЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЕСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ"

31. Составление реестров получателей средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца

 

64. Ежегодно, до 4 апреля, работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в министерство на электронных носителях реестры получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России") по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по труду и занятости Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 345 "Об утверждении форм и способа представления (направления) реестров получателей денежных компенсаций и выплат, предусмотренных Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313".

65. Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует в электронном виде сводные реестры получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России") и проверяет их.

66. В случае выявления несоответствия реестров, представленных учреждением, предъявляемым к ним требованиям специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оперативно в течение трех рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков.

Ответственность за представление недостоверной информации, связанной с выплатой средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, возлагается на руководителя учреждения.

67. Не позднее трех рабочих дней после проведения проверки реестров специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании реестров, представленных учреждением, загружает данные получателей в программное обеспечение по формированию баз данных Федеральной службы по труду и занятости, печатает (в двух экземплярах) сводные реестры по Тульской области по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России"), проверяет полученные сводные реестры, подписывает их и передает их для подписания непосредственному руководителю, а затем заместителю министра - директору департамента социальной политики министерства труда и социальной защиты Тульской области (далее - заместитель министра).

68. Заместитель министра подписывает сводные реестры, после чего реестры заверяются печатью.

69. По результатам административной процедуры составляются два экземпляра сводных реестров получателей средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, по Тульской области.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного руководителем протокола о предоставлении государственной услуги.

70. Ежегодно, не позднее 15 апреля, работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о формировании реестров получателей средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца.

71. Работник учреждения, ответственный за формирование реестров получателей средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, с помощью пакета прикладных программ "Адресная социальная помощь" формирует на бумажных и электронных носителях реестры получателей компенсационных выплат по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России") по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 года N 313. Реестры на бумажных носителях передаются для проверки работнику учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.

72. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет полученные реестры, подписывает их и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.

73. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают реестры и заверяют их гербовой печатью.

74. Работник учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, ежегодно, не позднее 3 апреля, представляет реестры на бумажных и электронных носителях в министерство.

75. Специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку данных, содержащихся в реестрах, на соответствие требованиям, изложенным в пункте 75 административного регламента, а также соответствие данных на бумажных носителях их электронной копии.

76. В случае выявления несоответствия реестров, представленных учреждением, предъявляемым к ним требованиям специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оперативно в течение трех рабочих дней обеспечивает устранение отмеченных недостатков.

Ответственность за представление недостоверной информации, связанной с выплатой средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, возлагается на руководителя учреждения.

77. Не позднее трех рабочих дней после проведения проверки реестров специалист министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании реестров, представленных учреждением на электронных носителях, формирует сводные реестры, с использованием сети "Интернет" загружает данные получателей в программное обеспечение по формированию баз данных Федеральной службы по труду и занятости, печатает (в двух экземплярах) сводные реестры по Тульской области по каждому из плательщиков (кредитная организация, предприятие "Почта России"), проверяет полученные сводные реестры, подписывает их и передает их для утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем руководителю министерства.

78. Руководитель министерства утверждает (подписывает) сводные реестры и письмо в Федеральную службу по труду и занятости, после чего реестры заверяются печатью.

79. По результатам административной процедуры составляются два экземпляра сводных реестров получателей средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, по Тульской области.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.