Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного вознаграждения за выслугу лет работникам, занятым на работах на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


18. Для получения дополнительного вознаграждения за выслугу лет работник ежегодно, до 15 февраля (за исключением случаев увольнения работника (кроме увольнения за виновные действия и перевода на другую работу на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению) и в случае смерти работника, имевшего право на дополнительное вознаграждение за выслугу лет, до окончания календарного года выплата этого вознаграждения производится при окончательном расчете пропорционально времени, отработанному в данном календарном году) подает в учреждение по месту жительства заявление с указанием адреса своего места жительства или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации, к которому прилагаются следующие документы:


а) копия удостоверения, дающего право на получение мер социальной поддержки (с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном порядке);


б) справка с места работы с указанием стажа работы, дающего право на получение дополнительного вознаграждения за выслугу лет, периода, за который выплачивается это вознаграждение, и его размера, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей) и заверенная печатью.


При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


19. Форма заявления о предоставлении мер социальной поддержки доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях министерства и учреждения (приложение N 1 к административному регламенту).


Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг pgu.tula.ru.


Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.


Указанное заявление может быть подано заявителем либо представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.


20. Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента, представляются заявителями с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариально.


Работники учреждений заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом и делают выписки из документов.


В случае направления копий документов, прилагаемых к заявлению, по почте они должны быть заверены в установленном порядке.


Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть надлежащим образом оформлены:


тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;