Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление многодетным и приемным матерям, награжденным Почетным знаком Тульской области "Материнская слава", ежемесячной выплаты на каждого из детей до достижения ими восемнадцатилетнего возраста (с изменениями на 4 марта 2019 года)



28. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


60. Основанием для начала административной процедуры является получение работником учреждения, ответственным за прием документов, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


61. Работник учреждения, ответственный за прием документов, заносит в программно-технический комплекс и журнал регистрации заявлений сведения о дате и номере протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, размере и сроках предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.


62. Работник учреждения, ответственный за формирование заявок и выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса на основании сведений, внесенных в электронную базу данных, ежемесячно, до 23 числа текущего месяца формирует на бумажных и электронных носителях заявку на перечисление средств на ежемесячную выплату награжденным Почетным знаком Тульской области "Материнская слава" (далее - заявка).


63. Заявка на бумажных носителях передается для проверки работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


64. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученную заявку, визирует ее и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


65. Главный бухгалтер и руководитель учреждения проверяют, подписывают заявку и заверяют ее гербовой печатью.


66. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, после получения подписанной заявки, до 1 числа выплатного месяца представляет ее в министерство в электронном виде и на бумажном носителе (приложение N 9 к административному регламенту).


67. Специалист министерства, ответственный за формирование заявки, на основании заявки, поступившей от учреждения, составляет заявку на финансовое обеспечение расходов, связанных с ежемесячной выплатой (приложение N 10 к административному регламенту), и представляет ее до 5 числа текущего месяца в министерство финансов Тульской области.


68. При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.


69. При поступлении средств на счет учреждения работник учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса формирует выплатные документы на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных учреждений, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитное учреждение) и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


70. Работник учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего подписания непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.


71. Главный бухгалтер и руководитель учреждения подписывают выплатные документы.


72. Работник учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись главному бухгалтеру и руководителю учреждения.