Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ И ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЕСТР (СПИСОК) ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


21. Государственная услуга предоставляется по заявлению гражданина на предоставление мер социальной поддержки с предъявлением следующего перечня документов (их заверенных в установленном порядке копий):

а) инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы:

копии специального удостоверения инвалида;

копии справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;

копии заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя;

б) нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении умершего инвалида-чернобыльца:

копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

копии свидетельства о смерти кормильца;

справки о составе семьи;

документов, подтверждающих наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие);

в) членам семьи, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой:

копии свидетельства о смерти;

справки о составе семьи;

справки о среднем месячном заработке умершего кормильца;

копии заключения межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы;

документов, подтверждающих наличие нетрудоспособных иждивенцев (копии свидетельства о рождении детей, пенсионного удостоверения, справки об установлении инвалидности, трудовой книжки и другие);

справки о том, что один из родителей, супруг (супруга) либо другой член семьи независимо от его возраста, трудоспособности занят уходом за детьми, братьями, сестрами, внуками умершего кормильца, не достигшими возраста 14 лет, либо хотя и достигшими указанного возраста, но по заключению учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы или лечебно-профилактических учреждений государственной системы здравоохранения признанными нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, и не работает;

справки учебного заведения о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом учебном заведении по очной форме обучения.

При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность получателя.

Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.

В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляются оригиналы.

22. Форма заявления о предоставлении мер социальной поддержки доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах в помещениях учреждения и его отделов (приложение N 1 к административному регламенту).

Форма заявления также доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных услуг pgu.tula.ru.

Заявление представляется по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и заполняется на имя руководителя учреждения.

Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Указанное заявление может быть подано заявителем либо представителем, действующим в силу полномочий, основанных на доверенности.

Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью.