ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ И ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ" Приложение к приказу министерства труда и социального защиты Тульской области от 29.06.2016 N 274-осн
I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 2. Круг заявителей 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 6. Описание результата предоставления государственной услуги 7. Срок предоставления государственной услуги 8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ... 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые ... 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, ... 18. Показатели доступности и качества государственной услуги 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 20. Перечень административных процедур 21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", отдельных административных процедур 22. Блок-схема предоставления государственной услуги 23. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и формирование личного дела получателя государственной услуги 24. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 25. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов 26. Индексация размера компенсации IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, ... 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 29. Ответственность должностных лиц министерства и учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 30. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ Приложение N 2. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Приложение N 3. УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРИНЯТОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Приложение N 4. ЖУРНАЛ регистрации заявлений на приеме Приложение N 5. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги Приложение N 6. РЕШЕНИЕ о предоставлении государственной услуги Приложение N 7. ЗАЯВКА на перечисление субвенции из федерального бюджета бюджету ________________ Тульской области _______________ (наименование субъекта Российской Федерации) на предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся ... Приложение N 8. ЗАЯВКА на перечисление субвенции из федерального бюджета бюджету ___________________ Тульской области Приложение N 9. ЗАЯВКА на финансирование за счет средств федерального бюджета на ___________ 20____ года Перейти к полному тексту документа