Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата государственных единовременных
пособий и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений"


РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги

                       N __________ от ____________


    Гр. __________________________________________________________________,

                               (Ф.И.О. полностью)

проживающий по адресу: ___________________________________________________,

обратился(лась) в ГУ ТО "Управление социальной защиты населения ___________

_____________________" _____________________________________ за назначением

государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации

гражданам   при   возникновении   у   них   поствакцинальных  осложнений  в

соответствии   с   Федеральным   законом   от   17.09.1998   N   157-ФЗ "Об

иммунопрофилактике инфекционных болезней".

    Заявление  о  назначении  принято  "____" ________________ 20___ года и

зарегистрировано в "Журнале регистрации заявлений" N _______________.

    По  результатам  рассмотрения  заявления  принято  решение:  отказать в

назначении  государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной

компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений в

связи с ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (указать причину отказа в назначении со ссылкой на действующее

                             законодательство)


Приложение: документы (перечень) на _______ листах.


Директор ГУ ТО "Управление

социальной защиты населения

Тульской области"


Исп.            Тел.