Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



25. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


48. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


49. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной выплаты.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


50. Ежемесячно в срок до 14 числа текущего месяца специалист учреждения, ответственный за формирование заявки на выделение денежных средств, необходимых для перечисления гражданам, подвергшимся воздействию радиации (далее - заявка), на основании базы данных представляет в министерство заявку (приложение N 7 к административному регламенту).


Заявка формируется с учетом почтовых расходов и расходов за проведение банковских операций.


51. Министерство в срок до 15 числа месяца, предшествующего выплате, формирует и направляет заявку в Федеральную службу по труду и занятости Российской Федерации (приложение N 8 к административному регламенту).


52. При получении информации о доведении лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до Управления Федерального казначейства по Тульской области министерство в течение 2 рабочих дней направляет в министерство финансов Тульской области заявку (приложение N 9 к административному регламенту).


53. Министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки из министерства обеспечивает выделение средств на осуществление ежемесячной выплаты за счет субвенций, поступивших министерству труда и социальной защиты Тульской области из федерального бюджета для перечисления получателям.


54. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения денежных средств осуществляет их перечисление на счет учреждения.


55. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной выплаты, в течение 3 рабочих дней со дня поступления денежных средств из министерства осуществляет их перечисление получателям через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый получателем в кредитной организации.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней.