Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 января 2003 года N 12

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.07.2001 N 258 "О ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ НА 2001 - 2004 ГОДЫ" И МЕРАХ ПО НОРМАТИВНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕХАНИЗМА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 03.08.2018 N 431, вступившего в силу со дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________


Генеральная схема создания и сохранения рабочих мест, являясь составной частью среднесрочной Программы социально - экономического развития Республики Бурятия на 2002 - 2004 годы и Плана действий Правительства Республики Бурятия на 2002 год, позволила обеспечить координацию действий органов государственной власти Республики Бурятия и местного самоуправления, работодателей в области занятости населения. За 2001 год и 9 месяцев 2002 года организациями, включенными в Генеральную схему, создано 22698 рабочих мест, в том числе: в материальном производстве - 5950, в непроизводственной сфере - 1853 рабочих места, на общественные работы было привлечено 14895 граждан. Количество созданных рабочих мест превысило плановые показатели на 25,4%. Затраты составили 575,0 млн. рублей.

Вместе с тем, отсутствие надежного механизма реализации Генеральной схемы, всесторонней социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест до принятия решения об их финансировании не способствует созданию эффективной системы занятости населения республики, стабилизации рынка труда.

На основании вышеизложенного Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Отметить, что в целом основные показатели Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест за отчетный период (2001 - 2002 годы) выполнены (приложения NN 1, 2).

2. В целях дальнейшего формирования эффективной системы занятости населения, введения в действие механизма социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия утвердить:

2.1. Положение о проведении социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест (приложение N 3).

2.2. Положение о Межведомственном экспертном совете по проведению социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест (приложение N 4).

2.3. Состав Межведомственного экспертного совета (приложение N 5).

3. Министерству труда и социального развития Республики Бурятия (Ефимов С.Г.) при корректировке Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест на 2003 год предусмотреть мероприятия, направленные на создание и сохранение рабочих мест в сфере малого предпринимательства и обеспечение деятельности Межведомственного экспертного совета в части оплаты услуг организаций и специалистов, привлекаемых для проведения социальной экспертизы инвестиционных программ (проектов).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольное управление Президента Республики Бурятия (Белоколодов Н.М.).

Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.01.2003 N 12

ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ (ГОРОДОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА 2001 ГОД

NN
п/п

 Министерства,
 ведомства и
 органы МСУ   

 Создание рабочих мест              

 Сохранение рабочих мест             

 количество рабочих
 мест, ед.     

 сумма затрат, тыс. руб.  

 количество рабочих
 мест, ед.       

 сумма затрат, тыс. руб.

 план

факт.

% выполн.

 план   

 факт.  

% выполн.

 план

факт.

% выполн.

 план  

 факт.

% выполн.

1.

Баргузинский   

 13

 46

 353,8

 135  

 224  

 165,9

 64  

 0,0

 0,0

 256  

 0,0

 0

2.

Баунтовский    

 30

 199

 663,3

 11175  

 69266  

 619,8

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

3.

Бичурский      

 81

 69

 85,2

 8675  

 5372,6

 61,9

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

4.

Джидинский     

 49

 78

 159,2

 1054,7

 985,4

 93,4

 53  

 42,5

 80,2

 1955  

 1357,7

 69,4

5.

Еравнинский    

 46

 60

 130,4

 2254  

 3237,7

 143,6

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

6.

Заиграевский   

 210

 116

 55,2

 5627  

 3185  

 56,6

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

7.

Закаменский    

 484

 293

 60,5

 18558  

 13277,5

 71,6

 213  

 432  

 202,8

 2348  

 2036,6

 86,7

8.

Иволгинский    

 286

 48

 16,8

 12878,9

 633,9

 4,9

 430  

 254  

 59,1

 5020  

 1415,5

 28,2

9.

Кабанский      

 251

 295

 117,5

 6400  

 44908  

 701,7

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

10.

Кижингинский   

 75

 76

 101,3

 5081  

 3858  

 75,9

 3  

 20  

 666,6

 19  

 49,9

 262,6

11.

Курумканский   

 17

 39

 229,4

 159  

 992  

 623,9

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

12.

Кяхтинский     

 74

 51

 68,9

 2747  

 1060,1

 38,6

 134  

 49  

 36,6

 3045  

 2109,4

 69,3

13.

Муйский        

 150

 213

 142  

 13125  

 13125  

 100  

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

14.

Мухоршибирский

 103

 169

 164,1

 4165  

 5866,3

 140,8

 0,0

 8  

 0,0

 666  

15.

Окинский       

 2

 4

 200  

 28,8

 105,6

 367,4

 3  

 3  

 100  

 43  

 43,2

 100,5

16.

Прибайкальский

 34

 70

 205,9

 15120  

 17050,7

 112,8

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

17.

Северо -
Байкальский    

 411

 136

 33,1

 79867,6

 14655,6

 18,4

 10  

 0,0

 0,0

 40  

 0,0

 0,0

18.

Селенгинский   

 276

 141

 51,1

 48926  

 9796  

 20  

 303  

 30  

 9,9

62827  

 1508  

 2,4

19.

Тарбагатайский

 32

 79

 246,9

 1098,5

 2508  

 228,3

 3  

 3  

 100  

 1  

 4  

 400  

20.

Тункинский     

 169

 53

 31,4

 3512  

 6170  

 175,7

 5  

 5  

 100  

 0,0

 0,0

 0,0

21.

Хоринский      

 2

 21

 1050  

 10  

 240  

 2400  

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

22.

г. Улан-Удэ    

 482

 208

 43,1

 21989  

 4215,1

 19,2

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

По отраслям эк.

 6823

10215

 149,7

139501,6

151765,5

 108,8

 284,0

 318,0

 112,0

12466,0

14530,9

 116,6

Итого          

10100

12679

 125,5

402088,1

372498  

 92,6

1505  

1164,5

 77,4

88020,0

23721,2

 27  



Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 10.01.2003 N 12

ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ В РАЗРЕЗЕ РАЙОНОВ (ГОРОДОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2002 ГОДА

NN
п/п

 Министерства,
 ведомства и
 органы МСУ   

 Создание рабочих мест              

 Сохранение рабочих мест             

 количество рабочих
 мест, ед.      

 сумма затрат, тыс. руб.  

 количество рабочих
 мест, ед.       

 сумма затрат, тыс. руб.

 план

факт.

% выполн.

 план   

 факт.  

% выполн.

 план

факт.

% выполн.

 план  

 факт.

% выполн.

1.

Баргузинский   

 136

 196

 144  

 24513  

 2538,4

 10,3

 61  

 92

 1,5р.

 434,6

 999,5

 2,3р.

2.

Баунтовский    

 64

 83

 129,7

 25071  

 26226  

 104,6

3.

Бичурский      

 5

 71

 14р.

 194  

 2079,7

 10р.

4.

Джидинский     

 42

 35

 83,3

 3171,4

 859  

 27,1

5.

Еравнинский    

 86

 84

 97,7

 3358,4

 2085,7

 62,1

6.

Заиграевский   

 170

 206

 121,2

 5738  

 7265  

 126,6

 125,0

 2575,0

7.

Закаменский    

 225

 154

 68,4

 1682  

 1577,3

 93,8

 23  

 26

 113  

 369  

 362  

 98,1

8.

Иволгинский    

 130

 39

 30  

 6400,0

 1165,9

 18,2

 158  

 15

 9,5

 1980  

 60  

 3  

9.

Кабанский      

 328

 110

 33,5

 97829  

 41410  

 42,3

10.

Кижингинский   

 60

 45

 75  

 5195  

 689,5

 13,3

 20  

 28

 140  

 109  

 179,2

 164,4

11.

Курумканский   

 52

 22

 63,5

 7445  

 964,9

 18,8

12.

Кяхтинский     

 100

 88

 88  

 2472  

 8917,8

 3,6р.

 55  

 30

 54,5

 380  

13.

Муйский        

 275

 309

 112,4

 24063  

 3554  

 14,8

14.

Мухоршибирский

 105

 74

 72,6

 10017,7

 2518,3

 25,1

 102,0

10183,3

15.

Окинский       

 10

 33

 3,3р.

 279  

 607,5

 2,2р.

 7  

 2

 28,6

 208,8

 93,6

 44,8

16.

Прибайкальский

 183

 80

 43,7

 62337  

 12204  

 19,6

17.

Северо -
Байкальский    

 486

 49

 10,1

 40916,5

 3150  

 7,7

 10  

 555

 55,5

 40  

 1000  

 25,0

18.

Селенгинский   

 157

 206

 131,2

 25279  

 15366  

 60,8

 359  

 154

 62,9

66484  

 4017  

 6  

19.

Тарбагатайский

 29

 55

 189,7

 1888  

 2567,7

 136  

20.

Тункинский     

 62

 48

 77,4

 2280  

 14900  

 6,5р.

 30  

 30

 100  

 200  

 200  

 100  

21.

Хоринский      

 2

 43

 21р.

 22,8

 496,1

 21,8р.

 224

 2738,3

22.

г. Улан-Удэ    

 718

 590

 82,6

 19077,8

 15999,9

 84  

 164

11021,0

По отраслям эк.

 4627

 7399

 159,9

134475,6

 35313,7

 26,3

 452  

 109

 24,1

10567  

 2749,6

 26  

Итого          

 8052

10019

 124,4

503705,2

202456,4

 40,2

1402  

 1429

 101,9

93530,7

23420,2

 25  



Приложение N 3


Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 10.01.2003 N 12

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЫ СОЗДАНИЯ И СОХРАНЕНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ


 1. Общие положения


1.1. Положение направлено на создание надежного механизма реализации Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест посредством проведения целенаправленной инвестиционной, налоговой, кредитной политики, обеспечивающей регулирование рынка труда.

1.2. Осуществление процедуры социальной экспертизы на соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест проводится по инвестиционным программам (проектам), подлежащим финансированию за счет средств республиканского бюджета, программам (проектам) социально - экономического развития отраслей экономики, территорий до принятия решения об их финансировании.


2. Цель проведения социальной экспертизы


Основной целью проведения социальной экспертизы является всесторонняя оценка инвестиционных программ (проектов) Республики Бурятия и отраслей экономики на их соответствие требованиям Генеральной схемы создания и сохранения рабочих мест, до принятия решения о финансировании.


3. Требования к составу и структуре инвестиционных программ (проектов)


Инвестиционные программы (проекты) должны содержать следующие положения:

3.1. Общего характера:

- наличие расчетов о количестве создаваемых и сохраняемых рабочих мест, а также стоимости одного рабочего места;

- характер влияния на условия занятости (расширение спроса на рабочую силу или сохранение рабочих мест, активизация высвобождения работников, вероятность увеличения предложения рабочих мест на рынке труда);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»