Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ В 1992 - 1994 ГОДАХ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА И ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, И НАЧИСЛЕННЫМ ПО НИМ ПРОЦЕНТАМ НА СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ ИСТОЧНИКОВ ПОГАШЕНИЯ, В СВЯЗИ С ЗАВЕРШЕНИЕМ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ






Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 13.12.2007 N 854-р

ПОРЯДОК РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ В 1992 - 1994 ГОДАХ ОРГАНИЗАЦИЯМ ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА, ТЕКСТИЛЬНОЙ И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА И ДРУГИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ, И НАЧИСЛЕННЫМ ПО НИМ ПРОЦЕНТАМ НА СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ ИСТОЧНИКОВ ПОГАШЕНИЯ, В СВЯЗИ С ЗАВЕРШЕНИЕМ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия проведения реструктуризации задолженности, образовавшейся в связи с заключением соглашений о предоставлении органами местного самоуправления гарантий по возврату в республиканский бюджет организациями-заемщиками задолженности перед республиканским бюджетом по состоянию на 1 января 1999 года по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам (далее - централизованные кредиты).

2. Реструктуризации подлежит указанная в пункте 1 настоящего Порядка задолженность по централизованным кредитам, образовавшаяся на 1 ноября 2007 года по результатам инвентаризации объектов учета, отраженных в бухгалтерском балансе исполнения республиканского бюджета.

3. Реструктуризация задолженности муниципальных образований проводится путем уменьшения ее на сумму задолженности по централизованным кредитам, не имеющей источников погашения в связи с ликвидацией организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Муниципальные образования имеют право на реструктуризацию, если у них отсутствует задолженность по процентным платежам, начисленным за пользование централизованными кредитами по состоянию на 1 ноября 2007 года.

5. Муниципальное образование составляет реестр ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации о банкротстве (несостоятельности) организаций, задолженность которых по централизованным кредитам переоформлена в государственный внутренний долг Российской Федерации под обязательства муниципального образования согласно приложению N 1.

6. Основанием для включения организации в реестр ликвидированных организаций являются следующие документы:

а) справка о сумме задолженности ликвидированной организации по централизованным кредитам согласно приложению N 2;

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации (либо копия документа регистрирующего органа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица);

в) копия определения Арбитражного Суда Республики Бурятия о завершении конкурсного производства в отношении организации, заверенная его гербовой печатью.

В реестр ликвидированных организаций включаются организации, ликвидация которых завершена в установленном законодательством Российской Федерации порядке по состоянию на 1 ноября 2007 года.

7. Муниципальное образование в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка представляет на согласование в Министерство финансов Республики Бурятия реестры ликвидированных организаций и заявку на реструктуризацию задолженности по централизованным кредитам с приложением следующих документов:

а) справка, предусмотренная подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка;

б) документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 6 настоящего Порядка;

в) копии платежных документов, подтверждающих погашение задолженности ликвидированных организаций, заверенные подписью руководителя финансового органа администрации муниципального образования и печатью.

Принимаются исключительно подлинники подтверждающих документов или их нотариально заверенные копии, за исключением судебных актов, которые направляются в копиях, заверенных гербовой печатью Арбитражного Суда, принявшего судебный акт. К рассмотрению принимаются судебные акты, вступившие в законную силу.

Муниципальное образование несет ответственность за достоверность представляемых документов.

Заявка на реструктуризацию задолженности должна содержать заключение об отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности.

8. Министерство финансов Республики Бурятия подготавливает соответствующий проект распоряжения Правительства Республики Бурятия об уменьшении задолженности муниципальных образований перед республиканским бюджетом по централизованным кредитам, в том числе по процентным платежам.

После принятия Правительством Республики Бурятия распоряжения об уменьшении задолженности муниципальных образований перед республиканским бюджетом по централизованным кредитам, в том числе по процентным платежам, Министерство финансов Республики Бурятия издает соответствующий приказ об уменьшении задолженности местных бюджетов муниципальных образований перед республиканским бюджетом и направляет копию приказа, а также уведомления об уменьшении задолженности по централизованным кредитам в финансовый орган муниципального образования.

9. На основании приказа, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Бурятия совместно с муниципальным образованием составляет акт сверки, отражающий состояние задолженности по реструктурированным долговым обязательствам перед республиканским бюджетом.