По состоянию на 1 декабря 2005 года общая сумма использованных прямых южнокорейских инвестиций в российскую экономику составляла 264 млн. долл. США по 174 проектам, что равно 0,45% от общей суммы инвестиций Республики Корея за рубежом. В целом объем выданных лицензий равен 503 млн. долл. по 235 проектам. Между Российской Федерацией и Республикой Корея действует Межправительственное соглашение от 27 февраля 1995 года о сотрудничестве в экономическом развитии Республики Саха (Якутия).
Более 60% южнокорейских инвестиций направлены в Дальневосточный регион и примерно 20% приходится на г. Москва. По сравнению с накопленным объемом прямых южнокорейских капиталовложений в Российской Федерации (265 млн. долл. в 2005 году), российские вложения в Республику Корея выглядят гораздо скромнее - 11 млн. долл.
В обычной международной практике Республика Корея отдает предпочтение созданию предприятий либо со 100% южнокорейским капиталом, либо с контрольным пакетом акций. В Российской Федерации ситуация выглядит иначе: южнокорейский бизнес более склонен к работе в формате совместных предприятий, с долей своего капитала равного 50% и меньше, что, по мнению аналитиков, свидетельствует об отсутствии уверенности в долгосрочности связей и невысокой прозрачности инвестиционного климата в целом.
Очевидно, что в среднесрочной перспективе приоритетным направлением сотрудничества для Республики Корея будет оставаться Приморье и Центральная Россия. Однако усилия федерального центра по созданию опорного региона в Иркутске или Байкальского макрорегиона могут принести особые выгоды Республике Бурятия при усилении российско-корейского экономического сотрудничества. Это касается, прежде всего, развития транспортно-логистического кластера в Республике Бурятия, а также инновационно-технологического сотрудничества между Республикой Бурятия и Республикой Корея, которая также может стать потребителем туристско-рекреационных услуг Байкальского макрорегиона.