ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 2013 года N 509-р


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 28.02.2013 N 98-Р]


1. Внести следующие изменения в распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 N 98-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013 N 330-р):

1.1. В приложении N 1 подраздел "3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования" раздела "I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.

1.2. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
В.НАГОВИЦЫН






Приложение N 1


к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 12.08.2013 N 509-р

3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Единица
измерения

 2012
 год  

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

3.1. Численность
детей в возрасте
1 - 7 лет       

тыс.
человек  

89,973

 93,400

 96,064

 97,417

 97,333

 96,296

 94,730

3.2. Охват детей
программами
дошкольного
образования     

процентов

58,52

 63,63

 74,24

 85,12

 85,29

 86,21

 87,64

3.3. Численность
воспитанников
дошкольных
образовательных
организаций     

тыс.
человек  

52,65

 59,43

 71,32

 82,92

 83,02

 83,02

 83,02

3.4. Потребность
в увеличении
числа мест в
дошкольных
образовательных
организациях    

тыс.
человек  

 11,890

 13,000

 4,220

 0    

 0    

 0    

3.5. Инструменты
сокращения
очереди в
дошкольные
образовательные
организации
(ежегодно) -
всего, в том
числе:          

тыс.
человек  

 4,750

 8,770

 4,220

 0    

 0    

 0    

3.5.1. за счет
увеличения числа
мест в группах
кратковременного
пребывания      

тыс.
человек  

 2,218

 3,500

 0,650

3.5.2. за счет
расширения
альтернативных
форм дошкольного
образования     

тыс.
человек  

 1,587

 2,400

 0,700

3.5.3. за счет
вновь
создаваемых мест
в дошкольных
образовательных
организациях -
всего, из них:  

тыс.
человек  

 0,945

 2,870

 2,870

 0    

 0    

 0    

строительство
новых зданий
дошкольных
образовательных
организаций <*>

тыс.
человек  

 0    

 2,320

 2,220

создание
дополнительных
мест в
функционирующих
дошкольных
образовательных
организациях
(реконструкция)

тыс.
человек  

 0,575

 0,300

 0,300

возврат и
реконструкция
ранее переданных
зданий
дошкольных
образовательных
организаций <*>

тыс.
человек  

 0,090

 0,100

 0,300

реконструкция с
увеличением
мощности
дошкольных
образовательных
организаций <*>

тыс.
человек  

 0,280

 0,150

 0,050

4. Численность
работников
дошкольных
образовательных
организаций,
всего:          

тыс.
человек  

 9,312

 11,805

 14,551

 15,306

 15,364

 15,364

 15,364

4.1. в том числе
педагогические
работники       

тыс.
человек  

 3,291

3714    

4458    

5183    

5189    

5189    

5189    

5. Численность
воспитанников
организаций
дошкольного
образования в
расчете на 1
педагогического
работника       

человек  

16    

 16    

 16    

 16    

 16    

 16    

 16    

     ________________

<*> Мероприятия данного пункта могут быть достигнуты только при выделении федеральных средств на покрытие дефицита, не обеспеченного источниками финансирования.




Приложение N 2
к Распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 12.08.2013 N 509-р


Приложение N 2


Утверждено
Распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 28.02.2013 N 98-р

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"


(млн. руб.)

 Мероприятия    

 2013 год     

 2014 год     

 2015 год     

2016 год

2017 год

2018 год

Консоли-
дирован-
ный
бюджет
Респуб-
лики
Бурятия

Дополни-
тельная
потреб-
ность   

Консоли-
дирован-
ный
бюджет
Респуб-
лики
Бурятия

Дополни-
тельная
потреб-
ность   

Консоли-
дирован-
ный
бюджет
Респуб-
лики
Бурятия

Дополни-
тельная
потреб-
ность   

Дополни-
тельная
потреб-
ность   

Дополни-
тельная
потреб-
ность   

Дополни-
тельная
потреб-
ность   

Всего              

2617,242

 874,220

2014,496

4779,432

1760,696

6764,963

5800,210

7050,346

8367,261

I.    

Мероприятия по
повышению
эффективности и
качества услуг в
сфере дошкольного
образования,
соотнесенные с
этапами перехода к
эффективному
контракту          

1349,738

 499,155

 801,992

3616,263

 548,192

4524,414

2589,614

2786,488

2984,633

Реализация
мероприятий,
направленных на
ликвидацию
очередности на
зачисление детей в
дошкольные
образовательные
организации        

1009,836

 419,987

 462,090

3165,361

 208,290

3633,886

1564,463

1622,793

1688,418

1.    

Разработка
региональных
программ (проектов)
развития
дошкольного
образования        

 208,290

 -    

 208,290

 -    

 208,290

 -    

 -    

 -    

 -    

1.1.  

подписание
соглашений с
Минобрнауки России
на предоставление
субсидий на
реализацию программ
(проектов) развития
дошкольного
образования        

1.2.  

распределение
субсидий между
муниципальными
образованиями на
реализацию программ
(проектов) развития
дошкольного
образования        

 208,290

 208,290

 208,290

1.3.  

организация сбора и
предоставления в
соответствии с
регламентом
информации о
реализации органами
местного
самоуправления
программ (проектов)
развития
дошкольного
образования,
включая показатели
развития
дошкольного
образования, в
соответствии с
соглашениями       

2.    

Создание
дополнительных мест
в государственных
(муниципальных)
образовательных
организациях
различных типов, а
также вариативных
форм дошкольного
образования:       

 801,546

 419,987

 253,800

3165,361

 -    

3633,886

1564,463

1622,793

1688,418

2.1.  

разработка
современных
экономичных типовых
проектов зданий
дошкольных
образовательных
организаций для
повторного
применения         

2.2.  

формирование
нормативно-
правовой базы,
регламентирующей
создание
дополнительных мест
в сети дошкольных
образовательных
организаций,
возврат и
реконструкцию ранее
переданных зданий
дошкольных
образовательных
организаций в
муниципальных
образованиях с
высоким уровнем
дефицита мест      

2.3.  

строительство
современных зданий
дошкольных
образовательных
организаций,
реконструкция
функционирующих
организаций,
возврат и
реконструкция ранее
переданных зданий
дошкольных
образовательных
организаций в
муниципальных
образованиях с
высоким уровнем
дефицита мест      

 801,546

 253,800

1983,310

2154,900

2.4.  

содержание
дополнительно
созданных мест и
оплата труда
работников         

 419,987

1182,051

1478,986

1564,463

1622,793

1688,418

3.    

Участие в
мероприятиях по
обновлению
требований к
условиям
предоставления
услуг дошкольного
образования и
мониторинг их
выполнения:        

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

3.1.  

обновление
регулирующих
документов
(требований
санитарных,
строительных норм,
пожарной
безопасности и др.)
для обеспечения
условий для
развития разных
форм дошкольного
образования        

3.2.  

организация сбора
информации и анализ
предписаний
надзорных органов.
Формирование
предложений по
обеспечению
минимизации
регулирующих
требований к
организации
дошкольного
образования при
сохранении качества
услуг и
безопасности
условий их
предоставления     

3.3.  

проведение
мониторинга
состояния зданий
функционирующих
дошкольных
организаций,
определение объема
потребности на
приведение в
соответствие с
требованиями к
условиям реализации
программы
дошкольного
образования        

4.    

Создание условий
для развития
негосударственного
сектора дошкольного
образования:       

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

4.1.  

организация и
проведение
проектных семинаров
по организации
дошкольного
образования в
негосударственных
организациях       

4.2.  

формирование и
утверждение
методики расчета
норматива на
реализацию
образовательных
программ
дошкольного
образования и
учебные расходы    

4.3.  

предоставление
субсидий из
республиканского
бюджета
негосударственным
дошкольным
образовательным
организациям на
создание
дополнительных мест
для детей
дошкольного
возраста           

4.4.  

предоставление
помещений на
специальных
условиях в
государственных
образовательных
организациях       

4.5.  

разработка
нормативных
правовых актов
субъекта Российской
Федерации на
основании
Федерального закона
от 28.02.2012
N 10-ФЗ
,
позволяющих
получать субсидии
на оказание услуг
по дошкольному
образованию всем
негосударственным
образовательным
организациям
дошкольного
образования        

4.6.  

разработка проекта
закона Республики
Бурятия "Об
утверждении
значений финансовых
нормативов на
обеспечение
государственных
гарантий прав
граждан на
получение
общедоступного и
бесплатного
дошкольного
образования"       

4.7.  

разработка
методических
рекомендаций для
муниципальных
образований по
формированию
методики расчета
норматива на
реализацию услуги
по уходу и
присмотру          

4.8.  

разработка
нормативных
правовых актов
органов местного
самоуправления,
закрепляющих
нормативные затраты
на создание условий
для реализации
образовательного
процесса (расходы
муниципальных
бюджетов, не
отнесенные к
полномочиям
Республики Бурятия,
и нормативные
затраты на
содержание
недвижимого
имущества и особо
ценного движимого
имущества, на
возмещение затрат
на уплату
земельного налога и
налога на
имущество)         

Обеспечение
высокого качества
услуг дошкольного
образования        

 3,500

 -    

 3,500

 -    

 3,500

 -    

 -    

 -    

 -    

5.    

Внедрение
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
дошкольного
образования:       

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

5.1.  

разработка и
утверждение
нормативного
правового акта,
обеспечивающего
введение и
реализацию
федеральных
государственных
образовательных
стандартов
дошкольного
образования (ФГОС)

5.2.  

утверждение плана
повышения величины
норматива
финансирования для
обеспечения
требований к
условиям реализации
образовательной
программы в
соответствии с ФГОС
дошкольного
образования        

5.3.  

разработка
требований к
образовательным
программам и
условиям
реализации,
направленных на
развитие
способностей,
инициативности,
самостоятельности и
ответственности
дошкольников       

5.4.  

разработка перечня
требований к
условиям
организации
дошкольного
образования,
включающего
требования к
кадровым условиям и
характеристикам
образовательной
среды, в том числе
взаимодействия
педагога с детьми,
направленного на
развитие
способностей,
стимулирующего
инициативность,
самостоятельность и
ответственность
дошкольников       

5.5.  

разработка основной
общеобразовательной
программы в
соответствии с ФГОС
дошкольного
образования        

6.    

Кадровое
обеспечение системы
дошкольного
образования:       

 3,500

 -    

 3,500

 -    

 3,500

 -    

 -    

 -    

 -    

6.1.  

подготовка,
повышение
квалификации и
переподготовка
педагогических
работников
дошкольного
образования        

 2,000

 2,000

 2,000

6.2.  

разработка
должностных
инструкций педагога
дошкольного
образования,
включающих характер
взаимодействия
педагога с детьми,
направленного на
развитие
способностей,
стимулирование
инициативности,
самостоятельности и
ответственности
дошкольников       

6.3.  

разработка программ
повышения
квалификации и
переподготовки
педагогических
работников
дошкольного
образования        

 0,500

 0,500

 0,500

6.4.  

разработка программ
повышения
квалификации для
руководящих
работников
дошкольных
образовательных
организаций        

 0,500

 0,500

 0,500

6.5.  

разработка
персонифицированной
модели повышения
квалификации
педагогических
работников
дошкольного
образования с
доведением средств
по нормативу на
повышение
квалификации до
дошкольных
образовательных
организаций        

 0,500

 0,500

 0,500

7.    

Разработка и
внедрение системы
оценки качества
дошкольного
образования:       

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

7.1.  

разработка и
утверждение
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
муниципальных
организаций
дошкольного
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием для
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников         

7.2.  

проведение
социологических и
психолого-
педагогических
исследований в
области дошкольного
образования,
направленных на
выявление факторов,
влияющих на
качество
дошкольного
образования, а
также ожиданий
родителей и
образовательного
сообщества
относительно
качества
дошкольного
образования        

7.3.  

разработка и
валидизация
инструментария для
оценки качества
образовательных
условий в
дошкольных
образовательных
учреждениях,
направленных на
развитие
способностей,
стимулирующих
инициативность,
самостоятельность и
ответственность
дошкольников       

7.4.  

разработка
методических
рекомендаций по
подготовке
экспертов для
независимой
аккредитации
дошкольных
образовательных
учреждений в
соответствии с
требованиями
развития
способностей,
стимулирования
инициативности,
самостоятельности и
ответственности
дошкольников       

7.5.  

разработка
методических
рекомендаций для
муниципальных
образований по
формированию
положения об оплате
труда
педагогических
работников         

7.6.  

разработка
(изменение)
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
государственных
(муниципальных)
организаций
дошкольного
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников         

7.7.  

разработка порядка
формирования
государственного
(муниципального)
задания для
дошкольных
образовательных
организаций,
включая показатели
качества
предоставляемых
услуг по
дошкольному
образованию        

Введение
эффективного
контракта в
дошкольном
образовании        

 336,402

 79,168

 336,402

 450,902

 336,402

 890,528

1025,151

1163,695

1296,215

8.    

Разработка и
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
педагогическими
работниками
организаций
дошкольного
образования:       

 336,402

 79,168

 336,402

 450,902

 336,402

 890,528

1025,151

1163,695

1296,215

8.1.  

разработка и
апробация моделей
эффективного
контракта в
дошкольном
образовании        

8.2.  

разработка
требований к
условиям выполнения
трудовой
деятельности
педагогическими и
другими категориями
работников
организаций
дошкольных
образовательных,
направленной на
достижение
показателей
качества этой
деятельности
(показателей
качества,
обозначенных в
модели
"эффективного
контракта")        

8.3.  

внедрение
апробированных
моделей
эффективного
контракта в
дошкольном
образовании        

8.4.  

планирование
дополнительных
расходов местных
бюджетов на
повышение оплаты
труда
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
организаций в
соответствии
с Указом Президента
Российской
Федерации от
07.05.2012 N 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"

 336,402

 79,168

 336,402

 450,902

 336,402

 890,528

1025,151

1163,695

1296,215

9.    

Разработка и
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
руководителями
образовательных
организаций
дошкольного
образования:       

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

9.1.  

разработка
методических
рекомендаций по
стимулированию
руководителей
образовательных
организаций
дошкольного
образования,
направленных на
установление
взаимосвязи между
показателями
качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных)
услуг организацией
и эффективностью
деятельности
руководителя
дошкольной
образовательной
организации (в том
числе по
результатам
независимой оценки)

9.2.  

проведение работы
по заключению
трудовых договоров
с руководителями
государственных
(муниципальных)
организаций
дошкольного
образования в
соответствии с
типовой формой
договора           

10.   

Информационное и
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:         

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

10.1.

организация
мероприятий,
обеспечивающих
взаимодействие со
СМИ по введению
эффективного
контракта
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и другие
мероприятия)       

10.2.

организация сбора и
предоставления в
соответствии с
регламентом
информации о
введении
эффективного
контракта, включая
показатели развития
дошкольного
образования, в
соответствии с
соглашениями       

II.   

Мероприятия по
повышению
эффективности и
качества услуг в
сфере общего
образования,
соотнесенные с
этапами перехода к
эффективному
контракту          

 765,932

 304,253

 710,932

 890,089

 710,932

1603,713

2190,906

2823,761

3482,056

Достижение новых
качественных
образовательных
результатов        

 110,000

 -    

 55,000

 -    

 55,000

 -    

 -    

 -    

 -    

1.    

Комплекс
мероприятий по
внедрению
федеральных
государственных
образовательных
стандартов:        

 110,000

 -    

 55,000

 -    

 55,000

 -    

 -    

 -    

 -    

1.1.  

приобретение
учебников и
методических
пособий,
соответствующих
ФГОС начального
общего образования,
для пополнения
школьных
библиотечных фондов

 50,000

1.2.  

повышение
квалификации
учителей по
вопросам внедрения
ФГОС начального
общего образования

 5,000

 -    

 -    

 -    

 -    

1.3.  

приобретение
учебников и
методических
пособий,
соответствующих
ФГОС основного
общего образования,
для пополнения
школьных
библиотечных фондов

 50,000

 50,000

1.4.  

повышение
квалификации
учителей по
вопросам внедрения
ФГОС основного
общего образования

 5,000

 5,000

 5,000

1.5.  

стимулирование
сетевого
взаимодействия школ
с целью обмена
опытом по внедрению
ФГОС начального и
основного общего
образования        

 50,000

2.    

Формирование
системы мониторинга
уровня подготовки и
социализации
школьников:        

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

2.1.  

подготовка
предложений по
методологии и
инструментарию для
мониторинга
готовности
обучающихся к
освоению программ
начального,
основного, среднего
(полного) общего
образования и
профессионального
образования,
комплексного
мониторинга
готовности учащихся
основной школы (8
класс) к выбору
образовательной и
профессиональной
траектории и
мониторинга уровня
социализации
выпускников
основных
общеобразовательных
организаций        

2.2.  

участие в пилотной
апробации системы
мониторинга (в т.ч.
формирование
центров
мониторинга, их
оборудование,
проведение сбора и
обработки первичных
данных, внесение
предложений по
оптимизации системы
мониторинга)       

2.3.  

проведение и анализ
результатов
мониторинга,
принятие
управленческих
решений            

2.4.  

проведение и анализ
результатов
мониторинга,
принятие
управленческих
решений            

2.5.  

разработка и
издание учебных
пособий по оценке
предметных,
метапредметных
личностных
результатов
обучения предметов
этнокультурной
направленности     

3.    

Программа
подготовки и
переподготовки
современных
педагогических
кадров:            

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

3.1.  

разработка и
принятие
региональной
программы
подготовки и
переподготовки
региональных
педагогических
кадров во
взаимоувязке с
федеральной
программой         

3.2.  

выявление и
поддержка молодежи,
заинтересованной в
получении
педагогической
профессии и в
работе в системе
образования        

3.3.  

формирование
регионального
целевого заказа на
подготовку
современных
педагогических
кадров             

3.4.  

реализация
региональной
программы
подготовки и
переподготовки
современных
педагогических
кадров             

3.5.  

реализация мер
социальной
поддержки молодых
педагогов:         

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

3.5.1.

- выплата
единовременного
пособия молодому
специалисту,
прибывшему работать
в
общеобразовательное
учреждение в
течение 3-х лет    

3.5.2.

- обязательное
обеспечение жильем
на условиях
софинансирования и
участия в льготной
ипотеке для молодых
учителей           

3.5.3.

- повышение
квалификации на
бюджетной основе
раз в 3 года       

3.5.4.

- создание условий
для участия в
профессиональных
конкурсах и
методическое
консультирование   

Обеспечение
доступности
качественного
образования        

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

4.    

Разработка и
внедрение системы
оценки качества
общего образования:

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

4.1.  

разработка и
утверждение
положений и
регламентов
функционирования
республиканской
системы оценки
качества общего
образования, в т.ч.
с учетом
федеральных
методических
рекомендаций по
показателям
эффективности
деятельности
подведомственных
(муниципальных)
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников, в том
числе в связи с
использованием
дифференциации
заработной платы
педагогических
работников         

4.2.  

разработка
(изменение)
показателей
эффективности
деятельности
подведомственных
государственных
(муниципальных)
организаций общего
образования, их
руководителей и
основных категорий
работников.
Модернизация
системы
рейтингования школ
и муниципалитетов
Республики Бурятия

5.    

Разработка и
реализация
региональных
программ поддержки
школ, работающих в
сложных социальных
условиях:          

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

5.1.  

пилотная апробация
механизмов
поддержки школ,
работающих в
сложных социальных
условиях           

5.2.  

разработка и
утверждение
региональной
программы поддержки
школ, работающих в
сложных социальных
условиях,
включающей:        

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

5.2.1.

- корректировку
нормативов
финансирования
школ               

5.2.2.

- методологию
финансирования
целевых программ
развития школ      

5.2.3.

- целевую систему
повышения
квалификации
руководителей
образовательных
учреждений,
работающих в
сложных социальных
условиях           

5.2.4.

- развитие системы
психолого-медико-
социального
сопровождения школ

Введение
эффективного
контракта в общем
образовании        

 655,932

 304,253

 655,932

 890,089

 655,932

1603,713

2190,906

2823,761

3482,056

6.    

Разработка и
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
педагогическими
работниками в
системе общего
образования:       

 655,932

 304,253

 655,932

 890,089

 655,932

1603,713

2190,906

2823,761

3482,056

6.1.  

разработка и
апробация
региональных
моделей
эффективного
контракта в общем
образовании.
Участие в апробации
федеральных моделей
эффективного
контракта в общем
образовании        

6.2.  

реализация моделей
эффективного
контракта в общем
образовании в
штатном режиме     

6.3.  

планирование
дополнительных
расходов бюджета
Республики Бурятия
на повышение оплаты
труда
педагогических
работников
общеобразовательных
организаций в
соответствии с
Указом Президента
Российской
Федерации от
07.05.2012 N 597 "О
мероприятиях по
реализации
государственной
социальной
политики"

 655,932

 304,253

 655,932

 890,089

 655,932

1603,713

2190,906

2823,761

3482,056

6.4.  

приведение в
соответствие
нормативных актов
общеобразовательных
организаций, режима
работы
педагогических
работников в
соответствие с
изменениями,
внесенными в приказ
Минобрнауки России
от 24.12.2010
N 2075

7.    

Разработка и
внедрение
механизмов
эффективного
контракта с
руководителями
образовательных
организаций общего
образования:       

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

7.1.  

разработка
республиканских и
муниципальных
нормативных актов,
устанавливающих
механизмы
стимулирования
руководителей
общеобразовательных
организаций,
направленных на
установление
взаимосвязи между
показателями
качества
предоставляемых
государственных
(муниципальных)
услуг организацией
и эффективностью
деятельности
руководителя
образовательной
организации общего
образования (в том
числе по
результатам
независимой оценки)

7.2.  

проведение работы
по заключению
трудовых договоров
с руководителями
государственных
(муниципальных)
организаций общего
образования в
соответствии с
утвержденной
республиканскими
нормативными актами
типовой формой
договора           

8.    

Информационное и
мониторинговое
сопровождение
введения
эффективного
контракта:         

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

8.1.  

информационное
сопровождение
республиканских
мероприятий по
введению
эффективного
контракта
(организация
проведения
разъяснительной
работы в трудовых
коллективах,
публикации в
средствах массовой
информации,
проведение
семинаров и другие
мероприятия)       

8.2.  

организация сбора и
обработки данных
для проведения
республиканского и
федерального
мониторингов
влияния внедрения
эффективного
контракта на
качество
образовательных
услуг общего
образования и
удовлетворенности
населения качеством
общего образования,
в т.ч. выявление
лучших практик     

III.  

Мероприятия по
повышению
эффективности и
качества услуг в
сфере
дополнительного
образования детей,
соотнесенные с
этапами перехода к
эффективному
контракту          

 501,572

 14,685

 501,572

 111,217

 501,572

 351,476

 640,077

 983,764

1368,615

Расширение
потенциала системы
дополнительного
образования детей  

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

1.    

Разработка и
реализация программ
(проектов) развития
дополнительного
образования детей:

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

1.1.  

разработка и
реализация
программы (проекта)
развития
дополнительного
образования детей
Республики Бурятия

1.2.  

мониторинг и оценка
эффективности
реализации
программы (проекта)
развития
дополнительного
образования детей
Республики Бурятия

2.    

Совершенствование
организационно-
экономических
механизмов
обеспечения
доступности услуг
дополнительного
образования детей:

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

 -    

2.1.  

разработка и
утверждение
рекомендаций по
развитию
инфраструктуры
дополнительного
образования и
досуга детей при
застройке
территорий         

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»