4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (не менее одного раза в три года) и внеплановыми (в связи с поступившим обращением заявителя о нарушениях прав). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.2.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия осуществляет Администрация Главы Республики и Правительства Республики Бурятия.
4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Учреждением осуществляет Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.